середу, 17 березня 2010 р.

Брошюрка про Юрика

В детском саду в начале марта немного огорошили – сказали сделать "презентацию ребенка" в любом виде и стиле. Насколько я знаю, в других группах делали и стенгазеты, и просто наклеенные на лист фотографии с пояснительными записями, и коллажи-аппликации и т.п.

Я, естественно, решила сделать скраповую брошюрку. Времени было очень мало, так бы может еще душа развернулась… У меня на эти 10 страничек работу и так ушло 2 недели (но это "грязными", иногда поскрапить не удавалось совсем, иногда – пару часов в день…правда иногда по полному рабочему дню :-)). Для меня это рекордно быстро :-))

Чтобы сэкономить время и силы, использовала некоторые свои старые странички. Кроме того, активно лифтила.

Тема моей "презентации" – "Что я люблю" от имени Юры :-)

Итак, первая страничка, лифт вот этой работы.  Давно хотела ее повторить. Во-первых, мне очень нравится псевдобумажный стиль в цифровом скрапе, а тут еще и потрясающая композиция – просто, лаконично и очень выразительно.


Credits: бумага pv_ange_missingspring и feistuff-coolbloss, прострочки gunhild storeide, бирочка WEEK 1 by Flergs.

Вторая страничка списана вот с этой работы, которая в свою очередь…. :-)  Самая главная трудность была –найти хоть какую-то приличную фотографию, где мы втроем! Ну и текст добавила.


Credits: бумага Merry_Papers_By_Julie_Prokopchuk_Paper, штампик "Street story" от Ameliescrap.

 Обязательным условием было наличие семейного дерева. Я на формат А4 постаралась впихнуть, что смогла :-) Но листики с именами следовало бы сделать посветлее – у меня хорошее зрение, читаю нормально, а у других могут быть трудности.


Credits: бумага dilo_monia, яблочки KATE HADFIELD, фоновая бумага и все остальные элементы MaeliaDesigns.

 Эта страничка делалась в пару к следующей, так что на них использованы одинаковые элементы и фон, только постаралась впихнуть побольше разных фото – но вроде они объединены темой... 


Credits: Замечательный шаблон LorieM, шнурок Irene Alexeeva Designs, фон happy go lucky ShabbyPrincess, кисточка и карандашная стружка WaterLO Project – BehindTheDesk.

 А здесь просто переделала свой новогодний календарь – убрала сетку и добавила текст.


Credits: Замечательный шаблон LorieM, шнурок Irene Alexeeva Designs, фон happy go lucky ShabbyPrincess.

 Здесь тоже использовала в качестве основы свою старую страничку , но в итоге она очень видоизменилась.

Credits: набор WEEK 1 by Flergs.

Следующая, довольно простенькая страничка опять моя же переделка.


Credits: "Street story" от Ameliescrap, "WhyDontWe" от Sweet Digi Scraps, "Capturing the memories" от Maeliadesigns.

А эта страничка "плясалась" от фото – мне очень нравится этот старый снимок Юрка с наушниками. К тому же Юрик обожает петь и играть на всяких инструментах. Вот это все хотелось объединить и еще сделать так, чтоб радость "выплескивалась":-)))). Получилось как по мне очень "вырви глаз" и я даже сомневалась, не перебор ли… Но в итоге мужу очень понравилось, да и самой мне кажется, что настроение она передает хорошо :-)


Credits: набор MaeliaDesigns_PrettyMusic.

 И для контраста опять псевдобумажная страничка, лифт этой работы, которая в свою очередь… Ну очень нравится композиция!!! Долго провозилась с подбором бумаги, какие только варианты не примеряла! 


Credits: бумага, цветочки и радуга  Shabby Princess_Happy Go Lucky, ленточки-тесемочки Shabby Princess_Festival, планета MaeliaDesigns_PrettyMusic, буквы и скобки akizo_CraftAlpha, буквы Alpha_by_plenatalja, прошивки akizo_CraftAlpha и gunhild storeide. фоновая бумага Merry_Papers_By_Julie_Prokopchuk.

 Последняя страничка немного выбивается по теме – она написана от моего лица, о том, как чудесно быть мамой… 

Это опять таки переделка уже имеющейся . Фоновый текст: за основу взяла вот тут , перевела и немного отредактировала.


Распечатала отдельными листами с двух сторон, вложила в папку с файликами – посоветовалась с воспитательницей, она сказала, что презентации эти они будут смотреть даже с детьми, так что такой способ хранения понадежнее будет.

В итоге выглядит это так:

- обложка


- один из разворотов.


Теперь хочу спокойно, не торопясь сделать еще несколько страничек, обложку и распечатать на более плотной бумаге брошюрку для домашнего просмотра.

Уфффф… все :-)

11 коментарі:

IRA SkyHome сказав...

Вот это да, в садике прям домашнюю работу родителям задают))) Здорово у тебя получился альбомчик! Наверняка такое больше никто не принес))))

Tina сказав...

вау красота какая, мама мастерица!!!

sova сказав...

Спасибо, девочки:-)
Да, Ир, то точно домашняя работа для родителей - все-таки для совместного творчества наши дети пока маловаты. Вот в более сознательном возрасте, можно и детвору привлекать. Но так всегда было и будет - сад, школа накладывают определенные обязательства не только на детей, но и на родителей :-)
Кстати, вчера вот нас еще больше обрадовали. Оказывается, представлять свою "презентацию" надо будет на собрании перед другими родителями и администрацией сада... Вот это я себе пока слабо представляю!!! Что там рассказывать?!!! О том, какой у меня замечательный ребенок?! Да и вообще, не мастер я публичных выступлений...

Лілія Пинчук сказав...

У меня челюсть отвисла вначале от словосочетания "презентация ребенка", а потом от твоего альбома и не закрывается :))) и еще представила себе очередь к администрации сада из родителей.. :-)

sova сказав...

Лиль, ты меня насмешила :-)))) На самом деле я так понимаю, просто заведующая на собрание придет :-)) Но может еще и передумает :-)

Natalija сказав...

Оль, шикарный альбом!!!
Мы в прошлом году тоже делали, я развернулась на полную!!! А оказалось нужно было все коротенько уместить на одном листе А4. А потом все эти листики собирали в одну общую папку для альбома группы 0))) Так и стояли рядом: общая папка и наша 0))))

Фея сказав...

Не ужели и нам такое предстоит? Листик с семейным деревом - просто супер! И фоточка ДиДжея блеск!

sova сказав...

Спасибо:-)
Алин, засмущала и заинтриговала :-)))
Наташ, нет, в нашем случае точно один листик не прокатывал! Все гораздо серьезнее :-)
Фея, не знаю, может в каждой избушке свои погремушки и вам предстоит что-то другое :-))))

krisulya сказав...

Оля, сынишка замечательный в вышиваночке! А твое творчество и правда может оказаться лучшим:))).
Заходи ко мне "на улиток":)

sova сказав...

Лен, спасибо :-) Ну на счет "лучшим" - так каждому своя работа дорога :-) Сегодня видела одну подборку просто больших красивых фото - тоже очень интересно порассматривать... Главное, что я сама совей работой довольна :-)

OStepashka сказав...

Вот это задание... Но, главное, что выполнено оно на "отлично" с плюсом :))) И как это я этот пост пропустила???