вівторок, 9 березня 2010 р.

Совета прошу, очень!!!

UPD 2: - три цветочка, увеличила надпись, сделала фоторамку чуть-чуть позеленее (чтоб не была белоснежная), немного подправила бирочку в верхнем углу...


UPD 1: Ко всему НИЖЕсказанному :-) добавила третий цветочек...


Сегодня у моей тети День рождения - 55 лет. Хотела сделать для нее открытку-плакатик, но проболела всю предыдущую неделю и была совсем не в состоянии...

А вчера решила рискнуть и в сжаты сроки попытаться что-то наваять....

Вот, что готово на сегодня. Хотелось что-то нежное, весенее, но не знаю, получилось ли... глаз, что называется, замылился...


Сперва вобще-то был такой вариант, но муж подумал и  сказал, что получается, как-будто она уходит, исчезает...

Теперь еще доглядела, что внизу под фото 2 крупных цветка - я-то совсем не суеверная, она тоже, но "а вдруг кто-то что-то скажет..."

В общем не знаю, ехать печатать надо не позднее чем через 2 часа, а я совсем не знаю - стоит ли? 

Может, что-то подправить? Или оставить затею?

8 коментарі:

IRA SkyHome сказав...

Оля, я тоже вроде не суеверная, но на два цветка сразу обратила внимание( получилось вроде как возложение((

sova сказав...

Ир, добавила еще третий цветок...

IRA SkyHome сказав...

тогда третий цветочек лучше к первому варианту подойдёт. а внизу будет что то написано? в смысле под цитатой?

sova сказав...

Вообще-то ничего не планировалось :-))) И это не цитата, это мне ночью придумалось :-)))
Что, все совсем плохо? :-)))))

IRA SkyHome сказав...

Не, мне нравится! Действительно свежо так, по-весеннему! Ну а как ты смотришь на то, что бы надпись немного растянуть, чуток вниз опустить? просто мне кажется, что там как-то пусто. или может шрифт больше сделать?

ВАСИЛИСА сказав...

Отличная открытка! Добавить третий цветок и оставить первый варинт (без размытия). ОЧЕНь красиво!

sova сказав...

Про "пусто" - боялась "замусорить"... но сейчас поиграюсь с надписью...

IRA SkyHome сказав...

мне нравится очень! и позеленее тоже как раз в тему! только не пойму, что ты с верхней бирочкой сделала? не вижу различия(((