вівторок, 2 березня 2010 р.

ТильдоЮбилей на моей улице :-)

Ура! Ура! Вчера в домофон позвонила почтальон и сказала, что на почте меня ждет бандероль. Догадываясь, ЧТО это за бандероль, я быстренько побежала на почту. И предчувствие меня не обмануло :-)  
Да, будучи куратором ТильдоЮбилея, я знала, кто именно мне прилетит, но радость получения от этого ничуть не уменьшилась :-)

Вот, вот кто теперь живет у меня! Чудесный, сказочный гномик от Галины Тельной из Челябинска! 


Какой же он замечательный! Ножки в чулочках, наряд, волосики - все так изумительно подобрано, так сшито! А какое он привез с собой сердечко - только посмотрите на пуговку с ромашками! А открытка - я вообще обожаю открытки, а тут такое чудо! 
В общем, поверьте - все эти восклицательные знаки тут не просто оправданы, а даже и недостаточны :-)))) 
Да, еще самое смешное - в извещении было написано "заказное письмо". Заказное письмо оказалось огромным пакетом формата примерно А3, в котором кроме гномика оказалась такая куча подарков, что я даже слов не нахожу... Ткани, пуговки, ленточки, игры для Юрика, конфеты - Галина осчастливила всю мою семью :-)
Спасибо, спасибо огромное!
Жребий так распорядился, что моя Мама Му улетела именно Галине. И уже тоже ей получена - это очень радует!
Итак, на сегодняшний день новый дом обрели почти все участники Тильдоюбилея:
- Зайка Алины-Нестерёнка поселилась у Марины-nacka;
- её ушастая подружка от Ренаты теперь живёт у Лили-Багирки;
- Лилина же пляжница уютно устроилась в Алининой ванной; 
- моя коровенка ускакала к Галине, а ко мне взамен :-) прилетел её Кузенька....
Только Маринина ангелица еще в пути. Да, лететь ей далековато, но будем надеяться, что она успешно доберется до своего нового дома!



5 коментарі:

Лілія Пинчук сказав...

Ольчик, поздравляю!!Какой он миленький, сердечный :) открытка вообще - суперр!!!

sova сказав...

Ага, Лиль, я ее еще и неудачно сняла - там за счёт толстого скотча и наклеенных деталей такой объем замечательный получается! Обязательно возьму себе на заметку :-)

Nesterenok сказав...

ух ты, я думала, ты своего зайку опять показываешь :) а тут такой гном, да еще и с открыткой! Очень на работу твоей руки похоже :)

Natalija сказав...

Оль, поздравляю с подарком!!! Гномик просто чудо!!!!

sova сказав...

Спасибо, девочки, я вся такая довольная :-))))
Алин, он и правда очень "в тон" к моим последним игрушкам - Снеговичку и Зайке, такой же васильково-синий, мальчиковый :-)