понеділок, 1 лютого 2010 р.

С ТильдоЮбилеем всех!!! :-))

Итак, 10 лет назад, 1999 году в свет вышла первая книжка Тоне Финнангер - создательницы марки Тильда. Простые и такие трогательные игрушки сразу завоевали сердца рукодельниц во всем мире.  

Этим маленьким обменничком мы и решили отметить такую знаменательную дату :-)

Итак, проходите, присаживайтесь, начинаем наше праздничное чаепитие! Компания собралась пусть небольшая, но очень теплая!

Самой первой от Марины-nacka прилетела вот эта романтичная, вся из себя влюбленная, красавица:


Компанию крылатых поддержала Алина-Нестерёнок. Ее зайчишка, кажется, прискакала к нам прямо с Новогоднего утренника :-)

С песней "не нужен нам берег турееецкий" от Лили-Багирки прибежала вот эта дЭвушка. Я ей говорю - ты ж, вроде, на пляж собиралась! А она - на пляж, мол, успею, в гости хочу! Ну в гости, так в гости, прохдите, мы гостям очень рады :-) 


Тем более, что компания такой очаровательной Дамы очень обрадовала единственного присутствующего на нашем чаепитии Мужчины, прибывшего к нам от Галины из Челябинска (galina1975). Мне почему-то очень хочется назвать его Кузей :-)

А вот чудесная зайка Ренаты обрадовалась компании Нестерёнковой зайчишки. Они сразу же сдружились и о чем-то постоянно шушукались и хихикали :-)

К сожалению, я сразу не обратила внимание, что фотографии маленького размера, а так хочется поближе рассмотреть эту очаровашку!! Вот что написала ее создательница: "Мне очень нравятся игрушки тильда, особенно зайцы! В общем сшила я свою первую зайку. Вот такая румяная, правда под одним глазом фингал.. красила я ее кофе, а кофе подгорело на ткани при сушке))Ну ничего, "шрамы" украшают деревенскую девушку." 

Мне кажется, такая девушка очень даже украсит собой чей-то дом :-)


А мордашка-то, мордашка!



И моя Мама Му. Она сперва как-то выбивалась из общей компании и неловко придерживала копытами блюдечко с пирожными, но добрый нрав и неистребимая авантюрная жилка позволили ей быстро найти общий язык  с остальными гостями :-)

Как-то я пошутила, что Тильды как бы становятся отражением того, кто их шьет, и что коровы, свинки – это как раз я, это про меня. Шутка оказалась пророческой :-) Я мечтала сшить к ТильдоЮбилею своего первого зайку. Долго вынашивала образ, но в конце концов так и не довела его до ума. А в самый последний момент сшила свою вторую Маму Му. И, что сказать – удалась скотинка! Нравится она мне, и с чистым сердцем отправлю я ее в далекий путь. 


Что ж, с ТильдоЮбилеем всех нас!  

Больше Тильдочек - хороших и разных!  

Ура-Ура! 

20 коментарі:

liten solstrolen сказав...

какие красивые работы!!! Интересно, что же достанется мне :-))

Ирина Рыжая Кошка сказав...

Какие чудесные тильдовые любители чая))) Девочки- вы чудесные мастерицы)))) Пошла дошивать свою)) а можно я потом у вас покажу, уже вне основного мероприятия)))

IRA SkyHome сказав...

Ох, какая прелесть эти игрушки! Для вдохновения больше чем достаточно! Молодцы девчата!!!

Natalija сказав...

ой, сколько красоты!!!!! Такие все очаровашки, просто глаз не отвести!!!!

Лілія Пинчук сказав...

УрАА!! состоялось!! Какое все красивое!! Ольчик, спасибо!

Unknown сказав...

какие они все красивые!!!!! Но оранжевая корова!!! (это просто личное) :)))))) молодцы, девчонки!

Ирина - geshel сказав...

замечательные работы, а я так и не смогла(

Unknown сказав...

Очень уютная компашка собралась:) Молодцы, девчатки!!!

sova сказав...

Спасибо, девочки, и участницы особенно, и просто заглянувшие на огонек :-) И давайте шить и показывать новых тильд - уж очень они получаются замечательные!!!

SnowQueen сказав...

Ух ты, какой чудесный рассказ про наших тильд! Оля спасибо за организацию праздника! Все так внезапно началось и быстро закончилось! Может повторить?!

Tatiana (Arya) сказав...

Сколько Тильд и все разные, надо же! :)))

ВАСИЛИСА сказав...

Какая красота!!!! Эх, жаль я не знала о вашем проэкте.

Сейчас в процессе две тильды, но что-то пинка мне хорошего не хватает для окончательного завершения процесса шитья. ))))))

anelE сказав...

Замечательные работы.. Такие все разные, но милые и добрые.
Супер! (давайте повторим :)),а то я только и успела раскроить ...

sova сказав...

Эх, девочки, предлагаю сделать ТильдоПраздник непрекращающимся :-) Я, во всяком случае, не собираюсь переставать шить игрушки :-)

Unknown сказав...

Тильды - просто класс! Такие все разные, но все очень милые, душевные, вообщем, замечательные.

ukivic сказав...

в обмене я поучаствоввать не успела - но блог ваш все равно награжу - очень нравится)
заходите за наградой

Увлеченная сказав...

прелестные тильдочки - спасибо за рассказ и показ:)

liten solstrolen сказав...

я получила игрушку от Алины-Нестеренка!!!

sova сказав...

Ура! Марин, это здорово :-) Уже 2 игрушки получены...

SnowQueen сказав...

Я получила романтичную феечку, спасибо-спасибо, она просто прелесть!