суботу, 13 березня 2010 р.

Сумасшедшая фермерша :-)

Это я о себе :-) 

А все началось с того, что Юрик взял в сад своего Олененка. Воспитательница так им восхищалась, что слово за слово (ах! как мы, женщины, падки на лесть :-))) я пообещала сшить им домашних животных для занятий с детворой.

Ну слово не воробей - шить надо :-) 


Давно планировала сшить себе лошадку, а вот получилось, что первая конячка ускакала на ПМЖ в детский сад. 

Вон как на волю рвалась, чуть в окно не выпрыгнула.

Из этой ткани я лет 10 тому назад начала шить себе платье. Но раз за 10 лет не закончила - уже и не закончу. Выкроила из одного рукава лошадку :-)

Грива и хвост - распушенные шерстяные нитки. Кстати, грива мне не очень нравится... В следующий раз что-то другое придумаю. Я ее то прореживала, то стригла... Потом еще феном укладывала - муж окончательно "прозрел", когда это увидел :-))))  В результате то ли короче надо было, то ли длиннее - не знаю... Сбоку вроде ничего, а спереди совсем смешная морда :-)

Бубенчики на всех зверюшках купила у нас в городе в швейном магазине - глазам не поверила, когда их там увидела! Правда, только из белого металла, но зато аж двух размеров. Эти побольше - 8 мм, а есть еще поменьше - 5 мм. Купила всех :-)))

Коровка - клон Мамы Му. Уже нумеровать их начала :-)  Только в этот раз додумалась вышить ротик - хорошо получилось, прямо ожила зверюшка. Челочку тоже феном укладывала :-)

Свинюшка сшита из той же ткани, что и Хрюшка-ангел, только изнанкой наружу. Мне просто цает ее очень нравится, а вид в этом случае  хотелось более натуральный. 

Хвостик у нее в этот раз так классно скрутился. Я просто плотную цепочку крючком связала, а она так сама собой закрутилась :-)

Еще общее фото на память :-) 

Вы думаете, теперь-то мне надоело этих животинок шить? Неа :-) Еще будут :-) Уже в планах и процессах :-))))

12 коментарі:

IRA SkyHome сказав...

Оля, да у тебя целое домашенее хозяйство! здорово))) Мне особенно лошадка понраилась))) С бубенчиками тоже тебе повезло - я их ещё у нас не видела))) кстати, как и белый вьюнок!

sova сказав...

Ага, Ир, я ж говорю - ферма :-) Бубенчики в Галанте купила, возле центрального рынка. А белый вьюнок - это стратегические запасы, он у мамы еще с моего детства лежал :-)))

IRA SkyHome сказав...

Здорово иметь такие запасы) Мои уже полностью вычерпаны) А как Юрик играет с твоими игрушками - не пытается "разобрать" на запчасти? Я вот просто подумала, что игрушки всё-таки шьются не так быстро, а порваться детьми в садике могут быстро( Жалко будет потом... Хотя всегда можно новые сделать))) Вот я жлоб)))

sova сказав...

Да уж, запасы у меня вроде немерянные, но каждый раз оказывается ,что надо что-то еще :-)
Юрик, в принципе, играет довольно безопасно - ну может "поскакать" коровой, или берет свинку и гоняется за нами с криками "хрю хрю"... У моей самой первой коровы только ножки в результате немного подгибаться стали, но так выглядят игрушки вполне прилично... Эти игрушки, в принципе, предполагалсь в качестве "наглядных пособий", т.е. не игровые, а на занятиях показывать. Но даже если будут играться - их не так-то легко порвать :-) Хотя дети, конечно, ухитряются и неломаемое сломать.. ну да новые пошью :-) Я к этому как-то спокойно отношусь :-)

Ирина - geshel сказав...

какая прекрасная ферма у тебя! одно заглядение!

Лілія Пинчук сказав...

Оль, животинок твоих обожаю! грива натуральная получилась, лошадка-красавица :)

Natalija сказав...

Оль, такие зверюшки шикарные! Очень твоя ферма нравится!

sova сказав...

Спасибо ,спасибо :-) (приседаю в реверансе :-)))) Спасибо, девочки, очень приятно !

OStepashka сказав...

Классная ферма получилась! Особенно нравится свинка - такая поросяче-розовая, и такая гла-а-аденькая! Я от неё просто балдю :)))

Vezunia сказав...

Шикарная какая ферма! Такие настоящие получились животные! Прямо вот супер!

IRA SkyHome сказав...

Оля, что сказала воспитательница?? Ты отнесла игрушки?

sova сказав...

Ну как же приятно получать такие комменты :-) Спасибо!
Ир, да отнесла игрушки - воспитательница и нянечка были в восторге. Дети, вроде, тоже, но при мне им в руки не давали, смотрели только на расстоянии :-))))