вівторок, 9 березня 2010 р.

Готовый плакат

Это себе на память - результат утренних прений  :-)


Credits: бантик, травка, цветочки, шнурок Zen Garden_CinnamonDesigns, бумага и фоторамка FanetteDesign_GreenRomance, ряд точек A new beginning_ptitesouris, бирочка FUNKY WINTER_FanetteDesign.

IRA SkyHome , Василиса, Лиля - огромное спасибо за советы и мнения, вы мне очень-очень помогли! 

Ира, с бирочкой - я просто в последнем варианте "нанизала" бирочку на шнурочек. И отдельное спасибо за совет увеличить надпись - этого мне и не хватало, увеличила надпись и открытка "заиграла" :-)

Уже напечатала и подарила :-) 


3 коментарі:

IRA SkyHome сказав...

Классно получилось! По-любому именнинице понравилось))))

sova сказав...

Надеюсь, что понравилось :-) Она без меня смотрела :-) Впрочем, почти не сомневаюсь :-)))

Лілія Пинчук сказав...

Оль, я уверена она в восторге!! Такая красота не может не нравиться :)