середу, 31 березня 2010 р.

Развиртуализация по-кременчугски

Вчера познакомились в реале с еще одной кременчугской рукодельницей IRA SkyHome. Хорошо погуляли, поделились мечтами и планами... Пришли к выводу, что все сумасшедшие сходят с ума одинаково (это я про громадьё планов и страсть делать запасы всего того, что когда-нибудь обязательно пригодится) :-))))

Ира подарила мне вот такой веселенький фартушек для бутылки. За неимением бутылки фартушек демонстрирует Кузенька. А что, ему идет по-моему :-)) И размерчик в самый раз :-) 

Еще Ира подарила мне очень симпатичную тканьку, продемонстрирую через пару дней уже на чьей-то ушастой тушке :-)

6 коментарі:

Natalija сказав...

Оль, поздравляю! Кузеньке фартук очень идет, такой хозяйственный в нем! Буду ждать хвастушку тканью на модели 0))))

Лілія Пинчук сказав...

Фартушек чудесный :) а еще к вам едет ревизор!! :)) приедем на недельку :)

Nesterenok сказав...

Юрасик тоже "готовит"? Фартушек симпатичный, это приятно получать подарки и реально знакомится!

sova сказав...

Спасибо, девочки! Приятное знакомство - это дело хорошее :-)
Да, Алин, готовит :-) Хотя сейчас вроде уже переболел, а то носился со своими кастрюльками по всей квартире :-)
Лиля - Уря! :-)

krisulya сказав...

Оль, привет! Фартук-отпад, мечта хозяйки!

IRA SkyHome сказав...

Да, здорово реально знакомиться!))
А я вапще молчу о том, ЧТО Оля мне подарила! О таком богатстве можно только мечтать! Кое-какую тканьку уже пристроила, и пуговички туда же ушли)) Классно, когда есть таааакой выбор всяких прибамбасов)))