четвер, 3 грудня 2009 р.

Я крутой дизигнер!!!!

Хвастаться буду, ибо сижу тут сама, стррррррашно довольная :-)))

Давненько я планировала сделать бабушкам в подарок к Новому году календари с Юриком. Вот, сегодня распечатала!!!!!!!!!


 Вот так это выглядит на экране:


Credits: Замечательный шаблон LorieM, шнурок Irene Alexeeva Designs, фон happy go lucky ShabbyPrincess, календарную сетку сделала сама.

Сразу ремарка - фото плаката, конечно, ужасное... И освещение, и вспышка.... Показала просто чтобы дать представление, в каком виде я его получила из печати.

На самом деле :-) смотрится он ОООООЧЕНЬ здорово! (пусть это и нескромно :-)) Очень естественные цвета, ничего не искажено, я немного редактировала фото и в результате нигде не вылезла никакая "лишняя" краснота, все четко и даже лучше, чем на экране, потому что пощупать можно :-))) Я боялась, что при печати срежутся края плаката, но на самом деле они наоборот оставили белые поля. Это хорошо, поля легко срезать можно, зато никакие элементы не "потерялись".

Для интересующихся подробности эпопеи: 

Сперва я пошла в Кодаковскую фотостудию. Там делают плакаты от формата А2 стоимостью от 35 грн. Я же хотела А3. В этом случае мне предложили напечатать как обычную большую фотографию, т.е. на плотной фотобумаге, но их формат мне показался странным - 30 на 45 см... Как-то это странно.. Формат А3 297х420 мм, т.е. при печати однозначно надо было бы сильно срезать края, чтобы не нарушить пропорции... Можно было, конечно, слепить 2 моих плаката рядышком, распечатать на А2  и потом разрезать, но я решила пока не заморачиваться и пошла дальше.

Потом я зашла в какое-то рекламное агенство недалеко от дома. Там мне сообщили, что распечатать на А3 можно без проблем... от 1000 экземпляров :-) Ну, у меня столько бабушек нет, поэтому поехала в центр...

Там я уже давно заходила в какую-то фирму оперативной полиграфии (местным - не помню как называется, находится на бульваре Пушкина) и в принципе, они говорили, что сделают любой размер в любом количестве, но мне ехать лень было :-) А зря, надо было сразу к ним ехать. Пришла я за 10 минут до обеда, но меня без проблем приняли, ответили на все интересующие вопросы (типа "да, конечно, хоть и от одного экземпляра...") и прямо при мне распечатали.

Бумага довольно плотная, (не такая, как календари продают, но тоньше обычных фотографий) и матовая. Не знаю как сказать, она и не совсем матовая, немного с отливом, но и не глянцевая... У них, по-моему, много разных видов бумаги, просто что первое назвали, я на то и согласилась. А что матовая - так мне и фотки матовые нравятся больше глянцевых. Цена оказалась просто смешная по сравнению с тем, что мне в других местах предлагали - 9 грн. 

Повторюсь - цветопередача замечательная, не придерешься! 

От восторга я даже подарила свекрови календарик прямо сегодня, не дожидаясь Нового года :-)

Кроме того, они меня обрадовали, что можно делать и книжечки-буклеты хоть и от одного экземпляра, и теперь ручки чешутся, планов - громадьЁ! Например, хочу сделать буклетик с фотками про наш крымский отдых, только ТСССС! Не говорите мужу! СюрпрЫз будет :-))))

И напоследок прикольчик от Юрика. Готовлю я вчера завтрак, никого не трогаю, за спиной что-то тихо Юрик копошится... Поворачиваюсь - а мальчик-то уже позавтракал!! Ага, на фото - сливочное масло :-)) 

"И мыли наших феечек из трех садовых леечек" :-)))) 

13 коментарі:

Nesterenok сказав...

Какая суперовая идея! Так у тебя славно и профессионально вышло, что прям загарелася я :)

Ирина - geshel сказав...

отличный идея и подарок! молодец!

sova сказав...

Ой, девчонки, как приятно слышать, что не только мне нравится! :-))) Спасибо! Буду теперь открытки к НГ делать...

Лілія Пинчук сказав...

Оль, СУПЕР!!! классный такой плакатик! тебя на работу в той фирме не позвали???
:))) а мальчик славно позавтракал, калорийно :)))

sova сказав...

Ага, Лиль, с моими темпами - только на работу :-))) Я ж его недели 2 рожала, если не больше... Эдак я к Новому году только одного клиента и порадую :-))))))))

Ула сказав...

Мне очень нравится твой календарик - стильный и со вкусом! Ничего лишнего :) Бабушек вполне понимаю, тоже будем подобным одаривать :))

Надежда-nagual сказав...

прикольно вышло-то как! Когда мой сын ходил в садик, нам тоже календари подобные предлагали. А что? Вот и подработка:))

Олька (Aliola) сказав...

Супер!!!!! Гармоничный и динамичный календарь получился!

sova сказав...

Спасибо, захвалили :-)))
Оля, мне правда хотелось создать ощущение движения, динамики :-) Рада, что это удалось!
Ань, я уверена, что бабушкам такое понравится :-) Было б интересно и ваш глянуть :-)

Надежда-nagual сказав...

Оля, а это ты меня просишь показать детсадовский календарик? Если да, то я - Надя:). А если нет - тады пардон:). Просто я в комментах не увидела кто еще мог сказать о календарях:).

sova сказав...

Надя, это я Ане-Уле говорила :-))))

OStepashka сказав...

Оля, плакат класный! А идея ещё лучше!!! Можно мне идейку у Вас утащить, а то не знала, что нашим прабабушкам дарить... А вот по поводу масла - у нас так всегда. Если не успеешь спрятать, наверное, всё съест... ("Мож конечно и съест, так кто ж ему даст?"). Так что картина ну о-о-очень знакома :))))

sova сказав...

Юрик еще очень любит выпросить "обоботь" (бутерброд) с маслом, причем выбрать хлебушек, потребовать большой кусок - а потом слизать с него масло, а к хлебу и не притронуться %-)