середу, 23 грудня 2009 р.

Совушка прилетела!!!!!

А у меня сегодня такая радость, ТАКАЯ! совершенно нежданая-нагаданая :-) 

Все началось вчера вечером, когда раздался звонок домофона. Мы никого не ждали, Юрик спал, а от звонка проснулся и захныкал, поэтому довольно сердито спросила "Кто там?" - терпеть не люблю, когда не пойми кто и в самый неподходящий момент просит открыть... (да, вот такая я эгоистка в этом вопросе)... Оказалось, это почтальон. Она спросила, я ли Сатурненко Ольга, и почему она уже 2 недели приносит мне извещения, а я никак не заберу заказное письмо... Надо сказать, если я ничего конкретного не жду (а я ничего не ждала :-))), то  почту я проверяю примерно раз в месяц - выгребаю оттуда все накопленные рекламки. К тому же если я что-то жду, то обычно даю мамин адрес, там почта нелюбимая, но знакомая. А тут...ЧТО?! ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО?!!!! В общем, еле-еле до утра дотерпела, совершенно бессмысленно гадая, что же это может быть... Утром завела Юрика в сад на генеральную репетицию утренника, а сама побежала на почту. Естественно, забыв дома извещение.

Но на почте меня приняли совершенно спокойно, долго искали что-то в тетрадке, а потом выдали заветный пакетик. Взгяд упал на штемпель. "Обнинск?! что-то знакомое...."и переполз на данные отправителя "Гешель И.В.?! Ну надо же!!!!!" Кстати, в голове мелькнуло одно ничем не подтвержденное робкое предположение :-))))   Открыла я пакет еще на улице :-) А оттуда выпорхнула ОНА! Смешная, мягенькая, нарядная совушка :-)))  А какие у нее глазки! А какое сердечко!!! (Фото ужасное телефонное, но фотик, как водится, когда он нужен - разряжен...)


Она обязательно поселится на нашей елочке :-)

Ириш, спасибо! Уже 100 раз перечитала открытку, съела половинку шоколадки, любуюсь совушкой и не перестаю улыбаться :-)) Спасибо!



5 коментарі:

Nesterenok сказав...

Классная совушка, наверное, не последняя в этом году :))))

Ирина - geshel сказав...

ну наконец-то долетела, а то начала волноваться! с наступающим еще раз)

Tina сказав...

Сова прекрасная!!!!!!

sova сказав...

Ага, девчонки, она классная :-)
Ириш, он на самом деле давно прилетела, уже 2 недели на почте жила! Бедная моя птичка :-)

Лілія Пинчук сказав...

надеюсь на почте ее не обижали :) Здоровская совушка!! Поздравляю!