суботу, 23 травня 2009 р.

А так... про мальчика :-)

Во-первых, мы-таки завязали с ГВ. Да, первая попытка была в зимой и не увенчалась успехом. И как мне не хотелось все-таки его прекратить - я боялась. Боялась непрекращающихся истерик, слез, обид и бесконечного "титя-титя-титя-титя".... Но в этот раз все оказалось совсем иначе и гораздо безболезненней. Ожидание было страшнее. Действовала согласно своим потребностям и вопреки большинства рекомендаций: больше всего меня мучили ночные кормления, их и убрала в первую очередь. А через несколько дней - прекратила давать и на дневной сон. Правда, с дневным сном мы похоже тоже завязали.. :-( Несомненно, он еще нужен Юрику - ходит до вечера на автопилоте, капризничает, вчера уснул на прогулке... Но уложить его днем не могу пока никак... На ночь же засыпает без проблем, выпив ряженки. И спит до утра. Да, все-таки просыпается  часов в 5.30 -6, когда просыпается и требует водички или той же ряженки, но после этого засыпает опять. Но раньше он просыпался всю ночь примерно раз в час, так что это счастье :-)

А во-вторых Юрика в сад записали. С сентября. Не знаю, что из этого получится, там посмотрим. Но чувство у меня, как-будто птенчик гнездо покидает :-)  Совсем взрослый стал - в садик пойдет!

И еще "про сон". С чем спят порядочные дети? С мишками, зайками и мягкими куклами. Но Юрик - нет, он не такой. Он пацан. И спит он вот с таким мотоциклом. Сперва катает его перед сном, а если ночью беспокоится - стоит всунуть в ручку мотоцикл, успокаивается и затихает :-))))


Этот же мотоцикл последние несколько дней у него любимая игрушка и днем. Даже пытается садиться на него сверху и кататься (обратите внимание на размер транспортного средства :-)))) И твердо знает, что на мотоцикле надо ездить в шлеме, роль которого исполняет отстегнутый от зимней куртки капюшон. Но это днем понятно - мальчик играет. Но представьте себе мою реакцию, когда вчера я переодела ребенка в пижамку и ушла на кухню за ряженкой, а когда вернулась в комнату - меня там ждал снаряженный ко сну Юрик.... в шлеме :-) Космонавт :-) Чуть со смеху не умерла, с трудом уговорила шлем на ночь все-таки снять :-)))

А еще немного фотошопщины :-)  Пересмотрела миллион восхитительный примеров использования шрифтов, а у самой кебы не хватает скомбинировать что-то интересное :-(  Поэтому так, вордарт скромненький. Но фотку эту люблю очень :-)

9 коментарі:

БабочкаЯночка сказав...

Так поведение вашего сыночка похоже на поведение моего младшего внука, что не удержалась от комментария. Моему внуку Лёничке уже 3 года и 8 месяцев. Он необыкновенно любит и знает много марок машин. А звуки всех транспортных средств распознает даже, когда просто слышит шум через окно. Поэтому он спит не только с одной машинкой, а с целым гаражом. В садик стал ходить с сентября в возрасте 3-х лет: это была трагедия!! Не могу даже описывать, больно вспоминать. Хотя воспитательница от него в восторге. Про дневной сон. Тоже аналогично - не желает ложиться, но сил пока не хватает: к пяти часам капризы и беспокойное поведение. Я терзаю себя, что не могу с маленьким ребёнком договориться!! Бабушка!! А как-то обманом - не умею действовать. И вот буквально в четверг - посадилаего к себе на колени, думаю, пусть хоть посидит спкойно -так и отдохнёт. Стала рассказывать на ушко сказку про машины, которые едут за окном - две минуты и ребёнок спит!! Попробуйте. Удачи. Жду вас в авторы нашего коллективного блога.

Анонім сказав...

А сколько Юрику уже? Я тоже вся в волнениях по поводу зпвершения ГВ, но нам только 10 месяцев.
Фотка классная получилась, как открытка... Супер!

Nesterenok сказав...

Мы не смогли до 2,7 оторваться - ровно за месяц до сада :) Со сном: конечно под сисей засыпал за пару минут, а вот без... начинаем читать книжку, потом перебираем пальчики на ножках, спинку и животик гладим, потом мама (я) засыпает и Назарка подтягивается :) У меня у знакомых мальчика намнго больше назарчика кормила, как только перестали - спать тоже перестал.... Может вам повезет больше, так как мало того что мы в своих 4 плохо под вечер сооброжаем без сна, так он и еще очень бурно ночью начинает спать, все куда-то подхватывается и собирается идти или плосто рыдает....

Рыся-МуРыся сказав...

С завершением ГВ вас и с записью в садик! Фото последнее чудное! прелесть просто!

Лілія Пинчук сказав...

Ой! уже? Мальчик так вырос, поменялся :)) мы тоже только под сиськой спали, а потом отказался. Но я ложилась, говорила что устала и делала вид что сплю, Димка ныл сперва, а потом у нас получалось засыпать, но у бабушки - неа, она не выдерживала :))) Фото чудесное!!

sova сказав...

Спасибо, девчонки, за поддержу и свой опыт... ВСе-же утешает, что многие через эти трудности проходили :-)
Юрику сейчас 1 год и 10 мес. Да, прежде засыпал только на груди. А без нее днем - никак. Я уже и сказки, и песенки, и игрушки укладываем, и делаю вид , что сплю - пока без толку... Его вообще надолго в кровати не задержать - убегает...
И кстати да, когда днем не спит - ночью спит хуже... Хнычет, ворочается, может вскочить и куда-то бежать с плачем... :(
Чтож, будем надеяться, что когда-то все наладится...
Про садик я конечно боюсь, что еще ему рановато - в сентябре будет всего 2 года и 2 месяца... Но группу набирают с осени, а ждать следующую осень нельзя - мне ж вроде как с июля на работу...

LEshik сказав...

Ну, поздравлю вас!!!:))
Я Лёшку тоже до 1,10 кормила, но чтобы отлучить - пришлось уезжать. И в сад мне жаааалко отдавать, хотя будет 2,6 к сентябрю, но кажется - такая кроха!

Iryel сказав...

Оленька, как космонавт уже вырос-то!!!
Про засыпание - понимаю только отчасти, ибо маська у меня грудью "прикормленая", основную порцию получала из соски почти все время. Но мы сейчас (потихоньку) пытаемся отвыкать от засыпания с водичкой (чаем, соком и т.п.) И тоже сложновато с засыпанием, приходится иногда даже укачивать на руках (ну, когда вообще не тормозится никак по-другому... хотя почти 15 кг уже на ручках тяжковато укачивать:))
Word-art - изумительный! Просто налюбоваться не могу!

sova сказав...

Ой, Лен, я сада тожу боюсь - если 2,6 кроха, то 2,2 и подавно :-))) Но попытаемся, а там посмотрим :-)
Ириш, спасибо :-) Кстати да, я похоже создала себе новую проблему - Юрик теперь засыпает с кефирчиком или ряженкой...