суботу, 5 червня 2010 р.

Polka Dot сумочка

Понедельник неожиданно случился в субботу :-)

Что-то я в последнее время сумочками увлеклась, что, впрочем, радует. И придумываются они как-то очень спонтанно, непредсказуемо! 

Вот и в этот раз, я собиралась шить сумочку для своей старшей сестры, у нее ДР на носу, перебирала тряпочки и БАЦ! – решила шить именно такую. И в этот же самый  БАЦ! поняла, что отдам ее совсем другой сестре :-). Во-первых у Нади почти вся одежда либо черная, либо белая, либо черно-белая (хоть вроде и не гот никакой… :-))), да и вообще, как-то они по ощущениям подходят друг другу :-)

Итак, Polka Dot-сумочка, или, по-нашему, Горошек, горошек и немного клеточки:


Вдохновила меня вот эта чудесная сумочка Liys. А что касается фасона, то просто я так довольна моей новой  льняной сумочкой, что решила его повторить.

Сумочка получилась довольно маленькой, 30 см в ширину и примерно 35 см в высоту (вместе с ручками). Так и задумывалось, но теперь думаю, может, стоило сделать чуть больше, чтобы она не казалась детской.   

Все три использованные бесподобные тканюшки мне подарила Галина (galina1975)вместе со своим очаровательным гномиком во время нашего ТильдоЮбилея, за что ей еще разик огромное-преогромное спасибо :-)! Край сумочки обработан косой бейкой в горошек, неожиданно обнаруженной в ближайшем швейном магазине. По верхнему краю сбоку заложено по 4 узеньких защипа. Сзади прорезной карманчик с листочкой. Кулиска на мешке из той же косой бейки.


Наде сумочка вроде понравилась. Надеюсь, она решится выйти с ней на люди :-)

По этой сумочке даже сняла МК, вот только с мозгами соберусь все это описать…

А в планах еще как минимум 2 сумочки! Переклинило, бывает… :-)

19 коментарі:

Unknown сказав...

ухтышка!!!! А что, может не решиться выйти с ней? Я бы только с ней и ходила :) очень здоровская!

Savanka сказав...

Красота, горошек бесподобный :)

Natalija сказав...

Замечательная сумка!!!! Такой горошек шикарный!!!

Лілія Пинчук сказав...

Красавица!! я бы точно с такой ходила! ..в лен не заезжали, но я Димку туда зашлю, чуть позже привезет

IRA SkyHome сказав...

И я бы ходила - маленькая аккуратная прикольная сумочка! Клёвая такая!!

Надежда-nagual сказав...

ОЛя, просто кудесница! Ну надо же - как легко у девушки сумки такие опупенные выходят! Талант - не иначе:)

sova сказав...

Спасибо вам, девочки, огромное! Все-таки похвала - большой стимул, так и тянет к новым свершениям :-)
Лиль, да мне ж совсем не к спеху, это я так, на будущее...
Надя-nagual, да какой там талант, просто горы накопленной информации иногда дают плоды :-)

Mote сказав...

Классная сумочка:)) Я оч люблю сочетание чёрного и белого:)))

anelE сказав...

Супер! Давай МК, только подробное-подробное, для тех кто "В танке"(это про меня :)

Gapa сказав...

Красивая!
Я тоже столько сумок понашила... с некоторыми пару раз выходила, а так, в основном, лежат мёртвым грузом. Буду дарить.
С таким внутренним мешочком мне давно сумки нравятся. Я для рукодельных принадлежностей хочу сшить.
А самая моя первая лоскутная сумка, сшитая лет 10 назад, моя самая любимая. С ней я на море езжу.

Феникс сказав...

Просто обалденная сумочка! Горошек, фасончик, просто прелесть! Невозможно, как нравится!

Ирина - geshel сказав...

замечательная сумочка! буду ждать мастер-класса, может тогда и я решусь, а то нет совсем летней сумочки(((

Олька (Aliola) сказав...

Загляденье!!! "в моей любимой гамме":)))
все хочу отважится сшить себе сумку, но пока *боюсь*. :))а тут прям подпинывают и вдохновляют!

sova сказав...

Ох, Иры, Люба, Лена, Света, Оля - все-все! Спасибо, что заглянули, спасибо, что похвалили :-) Обязательно, будет и МК и еще сумочки :-) Надеюсь, кому-то это поможет вдохновиться на свою сумочку, как и меня вдохновляют показушки во многих блогах!

Akane сказав...

МК ждёём! У тебя такие сумочки кайфовишные. И особенно жду инфы, про дублирование тканек, шо б они так не мялись, что как и чем. Ибо сумку ж не бушь гладить раз в пару дней.

OStepashka сказав...

Оль, классная сумочка!!! Теперь пора шить "маленькое черное платье" к ней :)))

Tatkis сказав...

Шикарная сумка, просто АХ! Надо с ней в Париж ехать :)

sova сказав...

Оль, с "маленькими черным платьями" руки почему-то не дружат... хотя опыт был :-)

Unknown сказав...

Сумка ШИКАРНА!!!!!!!!! Дякую за МК ))