четвер, 3 червня 2010 р.

Как приручить дракона :-)

В самом буквальном смысле слова :-) 
Это совместная работа с Ирой  SkyHome . Жил себе у Иры Золотой Дракон. Вернее, сперва она его вышила, а потом уже он жил, своего часа дожидался. 

И вот когда мы с мужем собирались в Киев, Ира тоже заказала мне каких-нибудь тряпочек прикупить и даже цвета желаемые написала. Совершая набег на Житомирский лен, я совсем потеряла голову и брала что в голову взбредет, а не то, что в списочке было. Так вот коричневого льна там точно не было :-) Но когда я его увидела, твердо решила - брать! И в голове у меня в тот момент был именно этот Ирын дракон :-) 

И вот позавчера они наконец-то обрели друг друга. Ира зашла ко мне в гости, слово за слово, и я сказала "А чего время тянуть, давай прямо сейчас и шить!". Через минуту Ира бежала в магазин за дублерином,  а я раскраивала будущую сумочку :-) К вечеру все было готово! (Спасибо партии и правительству за наши работающие детские сады!)


Фасон очень простой - вместительная торбочка примерно 40 на 45 см, не считая ручек. По верхнему краю по бокам заложены небольшие складочки, желтая отстрочка, подкладка - бежевый житомирский лен. В общем, для летнего пляжного сезона - то, что надо :-)

Вообще, сумочки у меня что-то в последнее время как пирожки из печки вылетают :-) Вчера вот сшилась забавная летняя сумочка для сестры :-)  Только пора на дачу собираться, поэтому подробности, наверное, уже в понедельник. 

Это вам для затравки :-)) 


Всем хороших выходных!


11 коментарі:

Лілія Пинчук сказав...

все! мы идем к вам! если сегодня муза не придет ко мне :)) класная у Иры сумочка, обзавидывацца! :) а вот Надину никак понять не могу :) до понедельника не доживу!

sova сказав...

Доживешь-доживешь! Ты, главное, опять в какое-то интересное место отправляйся, чтоб и мне что-то интересное было в понедельник почитать :-))))

Unknown сказав...

обалдеть! Как пирожки печёт - вот талантище-то! Ну молодчина, что ещё сказать. Сестрёнкина сумка уже безумно нравится!

Надежда-nagual сказав...

Вот это молодцы!!! Супер!

Ladybird сказав...

Такі класні сумки - одна краще іншої!!! Це ж треба вміти таке витворяти!

Natalija сказав...

Оль, ты просто волшебница! Такие сумки шикарные!!! Сестренкину буду рассматривать в понедельник обязательно!!!

Vasilinka сказав...

Прям завидую Ире, такая сумочка!!! Молодцы девочки.

Олька (Aliola) сказав...

Очаровательно получилось! обворожительный дракон.

Nesterenok сказав...

Оль, ну тябя затянуло!
А я вот сегодня наконец поняла что мне срочно нужна сумка, только про ткань и думаю :)
Такая затравка интересная, как трусики :)

sova сказав...

Девочки, спасибо вам огромное за такие приятные комментарии :-))) Просто засмущали :-) На самом деле, в этой сумке львиная часть успеха - эффектный Ирын драконище, он-то и внимание на саебя обращает. А сумка довольно простая :-)
Алин, ты просто насмешила мыслью про "трусики" :-) Хотя правда, определенная связь с одеждой есть :-)

Tatkis сказав...

Замечательная сумка, оригинальная, в восточном стиле! Эх, одна сумка другой краше :)