четвер, 10 червня 2010 р.

Сумка с квадратами

Ага,  я опять с сумочкой, терпите… :-)

Думаю, все помнят Татьянину сумку из квадратных цветочков. Сперва я тоже хотела ее повторить, но потом мысль ушла в сторону и получилась вот такая торбочка:


Вся сшита из житомирского льна. Сумка довольно большая, высота с ручками 55 см, без ручек – 35 см, ширина – примерно 37 см. Размер квадратов-цветочков 10,5 см.
Из-под кокетки расходятся маленькие встречные складочки. Чтобы сделать двухцветные ручки, сшивала между собой широкую зеленую и узкую желтую полосы, а при выворачивании зеленая как бы обернула желтую. Кстати, для отстрочки использовала мулине, потому что лень было за нитками выходить :-)  

Сзади, как водится, есть кармашек. А внутри "мешок" затягивается на ту же х/б тесьму, что и моя полосатая сумка . Кстати, в этом случае этого "мешка" можно было и не делать: как оказалась в готовом виде, за счет высокой кокетки все равно нет ощущения, что сумка раскрыта нараспашку.


Вообще, в работе сумка оказалась довольно сложной – сама не ожидала, когда начинала. И цветочки эти у меня никак ровно не заглаживались (и это их всего 3!), и из-за того, что швы по ним должны идти под уголками, постоянно приходилось продумывать несколько ходов вперед: "как зашить в этом месте, чтобы потом можно было закрыть там?" В итоге провозилась три дня, но результатом довольна :-) Выгуляла ее в магазин, удобно носить и в руке, и на плече, и вместительная очень.

Тоже уйдет в подарок сестре, у которой недавно День рождения был. А в планах еще одна сумка в подарок и мум попросил ему сумку для инструментов пошить… и Юрик уже выдал "Мама, а когда ты мне сумочку сошьешь?"… (зачем мальчику вообще сумочка?! и как она должна выглядеть?!) …так что думаю, это не конец :-)

Пы.Сы.: ... а подпись свою посреди нижнего фото - это я случайно так сдвинула, и не заметила... ей полагалось в нижнем уголочке быть :-))

13 коментарі:

Alena сказав...

умничка, с удовольствием тебя читаю всегда, все твои работы очень хороши!

Akane сказав...

С энтузиазмом смотрим - как мне нравится, всё такое необычное и красивое! Показывай ещё :).

Akane сказав...
Автор видалив цей коментар.
Феникс сказав...

Как мне эти мешочки нравятся внутренние! Очень хорошая сумка получилась!

Natalija сказав...

Замечательная сумка!!! Очень нравится!!!

Ирина - geshel сказав...

эх, нет у меня такой сестрицы(, сумка прелесть!

IRA SkyHome сказав...

У меня прям рот распахнулся от такой красоты! Здорово!!! Будь моей сестрой??!!!

sova сказав...

Спасибо, девочки, очень приятно, что вам нравится :-)))

Unknown сказав...

конечно будем терпеть, они у тебя классные выходят! Это ж надо, так быстро и аккуратно все делать, мастер! А сынуле рюкзачок сшей :)))

anelE сказав...

Умеют же люди сумки шить :)) Супер сумочка.

...iнодi я - ТереЗа! сказав...

Класс!!!У вас там такое аппетитное лето;)))

sova сказав...

Надя, неее, оне рюкзачок не хочут. Сказал: "Йукзацок есть, сумоську хосю." Хотя, кто знает, может и удовлетворится....
Девочки, спасибо, ваши комментарии - невероятный стимул :-)))
пошла шить....

Tatyana-posidelki сказав...

О! Вот это да! Получилось шикарно! Очень, очень нравится! И внутренний мешочек - классная идея.