понеділок, 31 травня 2010 р.

Летняя сумка

Ура-Ура!

Горжусь собой – хоть что-то из мечталок довела до конца   :-)

Обещала (себе в первую очередь) до конца прошлой недели хотя бы начать шить сумку – и обещание выполнила, даже перевыполнила. В ночь на пятницу дошила, вот!


Сзади у нее есть карманчик, уголки на дне  прошиты снаружи и пришиты к сумке и украшены обтянутыми тканью пуговками. Такая же пуговка пристроена в центр цветочка, сделанного вот по этому МК от Татьяны (Вечерние посиделки). Только у меня цветочек из двух уровней, без самого большого, в готовом виде 7,5 см в диаметре. Кстати, вот обтягивать пуговки и собирать цветочки из жесткого житомирского льна оказалось нелегкой задачей! Попробуйте сделать то же самое из Аиды – поймете, о чем я :-))

Кулиску на внутреннем мешке сделала из той же ткани, что и верх сумки. В кулиску вставлена довольно плотная х/б тесьма. Когда покупала, мне очень понравилось, как она подходит по фактуре к льняным тканям, но в фиксатор запихнуть ее не получилось. Сперва думала поменять на шнур, но ткань нескользкая и даже без фиксатора прекрасно держится в затянутом состоянии.


Высота с ручками 45 см, без – примерно 25 см, ширина 35 см. Все материалы – житомирский лен: полосатый, зеленый и рыжий для отделки снаружи, бежевый внутри и белый для подкладки.

Путь конкретно к этой сумке был долог :-) Вообще-то, покупая в Киеве отрезы Житомирского льна, я почему-то думала в первую очередь об игрушках и одежках для них, поэтому и брала разных расцветок по 30 см, и лишь некоторые – по 0,5 м. Тогда я думала совсем о другой сумке и купила для нее темно-зеленый лен и этот ярко-зеленый для отделки, но… потом моими мыслями завладела совсем другая,  Татьянина сумка из квадратов. Совсем уже решившись на нее, я раскладывала на полу все залежи своих тряпочек, подбирая цвета, и вдруг отчетливо представила ЕЕ! – давно не дававшую мне покоя сумочку Татьяны - Liys (чиппилюшкины пыхтелки) и тряпочки, из которых я ее сошью :-)

Шила почти по ее же описанию за 2 долгих вечера, плавно переходящих в ночь. Все получилось легко и просто, только пришлось немного с "внутренностями" помудрить из-за того, что ткани в обрез было. У Татьяны отдельно выкроены из ткани с розочками подкладка сумки и верхний слой мешка, а я сделала одну деталь со сгибом – т.е. бежевая подкладка у меня на середине сумки загибается кверху и становится верхним слоем мешка. Надо, наверное, этот момент подробнее сфотографировать – получилось, по-моему, очень экономно и удобно для шитья и использования.

Что еще… спустя 4 дня активной носки могу сказать, что фасон и размер очень удачный и функциональный, рекомендую! Например, сегодня на прогулке я в своей таскала складной зонтик, игрушечную мышь, небольшую лопатку и 4 пасочки для песка, рубашку для ребенка на случай похолодания и кепку с его же головы, 0,5 л бутылочку с водой, кошелек и еще по мелочи – платочек, ключи, салфетки…

UPD: добавила архивы – весь журнал (16,5 Мб), или только страницы с сумкой (500 кб). И вот еще страничка с моими размерами (в архиве с сумкой она есть).




30 коментарі:

LEshik сказав...

Восхитительно!!! Какая она классная, веселая, летняя!!!:))) Ну почему мои ручки для шитья не скроены?:(

ВАСИЛИСА сказав...

ой какая красивая!!!!!!!!!!

ВАСИЛИСА сказав...

вспомнила! у меня есть тоже плосатая тканюшка. Могла бы ты поделиться выкройкой сумоки?

OStepashka сказав...

Ольчик, молодец! По-тихому завидую :) любовь к шитью мне отбили ещё в лицее, поэтому сейчас всё только по огромной необходимости (поэтому от вышиванки шарахаюсь до сих пор). А вот ты - раз, два и готово! Класс :)))

lenal сказав...

Совершенно шедевральная сумочка, очень милая, очень нравится!

Natalija сказав...

Оль, очень красивая сумка, такая летняя, и в то же время, практичная!!!

Vezunia сказав...

Какая классная! Супер!
И то, что кулиска есть - очень здорово! Удобно. И цветочки красявые :)
Сама хочу себе сумочку летнюю... Только дойдут ли руки?

Феникс сказав...

Как нравится, такая сумочка, располагающая к отдыху! Очень приятное сочетание цветов! И особенно здорово, что с кулиской!

Лілія Пинчук сказав...

Оль, сразила!! Все, беру тканьки и еду к тебе - сумку шить! :)

IRA SkyHome сказав...

Очень офигенно смотрится!!! Вот это дааааа! Класс!!! Всё, слов нет)))

Unknown сказав...

Классная сумка! Цвета замечательно подобраны и оформление стильное

sova сказав...

Спасибо огромное, очень приятно :-) Честное слово, даже если у вас совсем небольшие навыки шитья - решайтесь, шейте! Она очень несложная, а результат действительно радует :-)
Лиля, Ира - так без проблем, вы знаете, где меня искать :-))))))

anelE сказав...

Красота! Очень симпатично:) Что-то не верится, что возможно сделать для тех у кого небольшие навыки шитья :) Давно хочу сделать, но боюсь начать

Надежда-nagual сказав...

Замечательный результат!

Unknown сказав...

у-ух, красотища какая!!!!!! я тоже тобой гордюсь! Такой фасончик классный, и йо-йо! :)))) прелесть!

sova сказав...

Лен, правда несложная! Решайся :-)
Надя - спасибо :-)
Понечка - это не йойошка, это из полосочек собирается :-) Но похоже, правда!
Кстати, для интересующихся - добавила в пост архивы с выкройками :-)

liys сказав...

какая веселенькая)) класс!!!! рада что пригодилось описание и вы в нем разобрались)))

ukivic сказав...

такая летняя прилетняя
очень красиво)

ukivic сказав...

такая летняя прилетняя
очень красиво)

IRA SkyHome сказав...

И здесь ещё отмечусь - Оля, привет! Отзовись что завтра делаешь, а то я завтра вроде как выходная, может пересечемся, похвастаешь сумкой и мне заодно подскажешь что к чему)

Tatyana-posidelki сказав...

О! Какая сумочка! И цвет, и размер, и фасончик! Супер!

Ирина - geshel сказав...

отпадная сумочка! мечта!

Mote сказав...

Сумочка обалденная:)) мне жутко понравилась:))))

Lioness сказав...

Наша, зелененькая!!! Классная, Оля, и вдохновительная!

sova сказав...

Девочки, спасибо огромное! Мне очень приятно ваше внимание и тем более похвалы :-))) Спасибо!

Nesterenok сказав...

Оль, абалденная сумка!!!!!! Поняла что хочу новую одежку, чтоб біло к чему сумку такую сшить!!!!!

sova сказав...

Ага, Алин, это проблема - одежки под эту сумку у меня нет вообще :-) Что ж, ношу с тем, что есть :-)))))

Gapa сказав...

Ни добавить, ни отнять. Всё как надо! Отлично и по цвету и по расположению тканей, цветка.

sova сказав...

Люба, спасибо! Самое главно, что она еще и очень удобной оказалась - таскаю каждый день!

Tatkis сказав...

Просто потрясающая сумка!! А какое замечательное летнее сочетание цветов! И огромное спасибо за выкройку :) может быть когда-нибудь рискну сама :)