неділю, 17 січня 2010 р.

Катись, яблочко!...

Выпечка - это, конечно, хорошо, но надо и о фигуре позаботиться! Поэтому переходим к фруктам. Кому яблочко, румяное, наливное? Налетай, разбирай, угощайся!!!!


На моей елочке прибавилось яблочко :-) 5 см высотой, 7 см шириной в самом широком месте. Листик вырезала из плотной плащевки, обработала край мелким зигзагом и прострочила прожилки. Долго думала, как сделать черенок, больше всего понравился этот вариант - шнурочек, скрученный из пасмочки мулине. Т.е. отрезаем пасмочку, скручиваем,  теперь этот тоненький шнурочек скручиваем еще раз, а потом полученный шнурочек потолще - еще раз .  Ну и, конечно, нашла, куда пуговку пристроить :-)

И очередная напоминалочка - еще есть 12 дней, чтобы сделать кому-то подарочек к ТильдоЮбилею!  Жду заявочек :-)

Кстати, как раз сегодня утром я сама в очередной раз передумала, что же буду шить....

8 коментарі:

Ирина - geshel сказав...

очень аппетитненькое яблочко! а я так и не придумала, что шить((((

Лілія Пинчук сказав...

какое яблочко сладенькое!!! у меня тоже ни одной идеи :((

Семицветик \\ Светлана сказав...

да, яблочко знатное получилось.

IRA SkyHome сказав...

Ах, какое яблоко наливное!!! Очень красивое! Тканька симпатичная, но особенно мне листик понравился - натурально смотрится!

sova сказав...

Спасибо, девочки, приятного аппетита :-))))
Ира, Лиля, надо на что-то решаться :-) Я сама себе это каждый день говорю :-)))))
Ириш, мне самой идея с листиком очень понравилась, такой он, живой, как настоящий :-)

liten solstrolen сказав...

яблочко очень аппетитное! а у меня не получаются маленькие тильда-игрушки :-((( у меня все уже готово, но никак не сфотографирую. У нас темно постоянно, я выходных ждала, чтобы при дневном свете сфотать, но было пасмурно и ничего не видно :-(((

sova сказав...

Марин, я тебя уже имею в виду :-) По крайне мере, нас будет двое :-) А у меня пока все Тильды получаются, за то их и люблю :-)

anelE сказав...

Какое вкусное яблочко :))тканька, листик, идея с пуговкой замечательаня.