неділю, 3 січня 2010 р.

С Новым годом!!!!

Всех-всех - С НОВЫМ ГОДОМ! 

Счастья, здоровья, новых свершений, новых желаний и множества возможностей для их исполнения!

Елку мы с Юриком наряжали. Он сказал повесить все игрушки, а я и рада стараться :-))) И еще командовал что куда :-)))

 Понемногу возвращаюсь к жизни :-)  Прочитала миллион новых записей в ридере, простите, что все лично не отвечу - СПАСИБО за поздравления, пожелания! Браво отчетам - я еще до своего не добралась.... 

Мы отпраздновали Новый год в небольшой, но теплой компании у моей сестры Юли, с ее мужем и детЯми. И з гостей были только мы и Надя - моя родная сестра. Боялась ехать в гостю с Юриком на всю ночь, но все обошлось :-) Дети чудесно общались, игрались и бесились, а в 2 часа ночи утомились и постепенно отправились спать :-) Гномик категорически отказался фотографироваться на "парадные" фото с родителями и детворой (о, а как одним словом назвать брата и сестру?  что-то мне не хватает в русском языке аналога немецкого "гешвистерн":-))))  В общем, было весело :-)


С Новым годом!!!!

0 коментарі: