четвер, 7 січня 2010 р.

Первая "большая" елка Юрика

Давно хочется побольше писать "о жизни" - т.е. о семье, о каких-то значительных или не очень событиях, которые у нас происходят... Главным образом - для себя. Все со временем забывается, а так будет когда-то интересно перечитать, вспомнить... Так и родился этот пост - много букв для меня и интересующихся :-)

2 января 2010 года мы с Юриком впервые ходили на "большую" елку в ДК "Нефтехимик", папе на работе билеты дали :-) Я в детстве елки любила, интересно было побывать там "с другой стороны" - в качестве мамы.


Сперва детям показали спектакль. Спектакль нам с Юриком понравился. Мне - потому что живо и не затянуто. Юрику - потому что там танцевали девочки и еще была Сорока. Каждый раз, когда эта Сорока убегала со сцены, мальчик начинал на весь зал вопрошать "Где ОНЁНА?!" (ворона, то есть...) И каждый раз, когда по ходу действия она появлялась опять, громко и удовлетворенно заявлял. "О! Вот Онёна!" Еще мальчик активно "вникал" в действие :-) - беспрерывно спрашивал меня "А это кто? А это что? А куда он пошел?"  и апплодировал вместе со всеми - в общем, скучно не было :-)))))))

После спектакля был хоровод, с которым все оказалось сложнее. Детей и родителей было очень много, в зале стало очень тесно. При этом почти каждый родитель, естественно, стремился заснять свое чадо с лучшего ракурса. И музыка уж слишком громко бумкала. Юрик сперва пошел в хоровод вместе со старшим братиком Женей, но увидел, что маму куда-то оттесняет толпа, забеспокоился и поспешил забраться ко мне на руки - так оно спокойнее...

Когда водить хоровод к детям пришли герои "Ледникового периода" - актеры, переодетые в мамонта, ленивца ,белку и тигра, сынок мой вдруг заерзал и начал вырываться. Не успела я поставить его на пол, как мальчик понесся куда-то между ногами стоящих родителей, я , расталкивая их, за ним.  Еле=еле словила его на другом конце зала, когда он с криками "Мама! Сён!"пытался прорваться в центр круга и поближе познакомиться с Мамонтом. Очень Юре шапка с хоботом понравилась :-) Но у Мамонта была своя программа, знакомство поблизе завести не удалось. Мальчик опять забрался ко мне на руки и сидел там, пока Дед Мороз не начал раздавать сладости. Ну этого Юрик никогда не упускает :-)


А общем, несмотря на некоторые трудности, прогулялись неплохо :-) Опять же, "Тепу" (конфету) получили :-)

5 коментарі:

Natalija сказав...

Олечка, с большой елочкой вас, с выходом в свет!!!! Самое главное, конфету получили, значит прогулка удалась!!!!!

IRA SkyHome сказав...

Здорово вы погуляли на ёлке! Насыщенная программа получилась)))
Давай знакомиться, тем более мы почти соседки!))

sova сказав...

Ух ты, Кременчуг! Давай, конечно, знакомиться! Пошла к тебе в блог :-)

Лілія Пинчук сказав...

и я на елку хочу!!! мой деть ни разу на таких елках не был :( единственная елка была в прошлом году в 1м классе...
здорово вы развлеклись! молодцы!! и костюмчик выгуляли, не зря мама трудилась :)) гномик отпадный!!
я когда блог открыла, решила что это Надя с Юриком :))

IRA SkyHome сказав...

Дома, дома)) мы с мужем переехали на советскую армию в новый недавнодостроенный дом, места много, есть где разгуляться) А раньше жили через два дома где ты сейчас живёшь, возле Строителя)А можешь подсказать где мне найти инфу чтобы так же красивенько блог оформить?