понеділок, 4 січня 2010 р.

Ангелов много не бывает :-)

Вообще-то планировала написать этот пост 30 декабря, потому что именно 30 декабря 2008 года с этого Ангела от Emie Bishop  начался мой блог :-)  Помните, попытку номер раз с двумя серединками? Я ж ее-таки довела до ума! Чем сама горжусь немеряно :-)


Вообще-то вышила я все еще в августе, а куколка подходящая попалась только в октябре... ну еще 2 месяца мне понадобилось, чтобы скрутить нимб и собрать все воедино :-) И еще неделя - чтобы наконец-то сфотографировать результат... вот такие у меня сейчас почему-то темпы во всем....

Ладно, от лирики - к практике :-) Да, мне жаль было той, начатой и заброшенной, попытки и я решила ее закончить. Чтобы совсем уж не повторяться, вышила другой узор на платье - это дизайн тоже Эми Бишоп, одно из новогодних сердечек. И нимб в этот раз сделала чуть иначе, не просто обматывала люрексом, а обшивала петельным швом и звездочку прикрепила - просто мне так у свинки понравилось. Вообще, шить вискозным перлом оказалось намного сложнее, нить все время норовила запутаться и скрутиться. В результате цветочки выравнивала, растягивая и накалывая на поролон, но это все равно им не сильно помогло :-) И платьице правильной формы сидит, конечно, лучше... В моем случае крылья пришлось дополнительно прикрепить к платью парой стежков выше бантика, иначе они перекашивались и оттопыривались. 

Но, не смотря на все эти мелочи, результат меня радует :-) Уже самим фактом его наличия :-) 

7 коментарі:

Лілія Пинчук сказав...

Оль, суперрр!!! Про какие такие ошибки ты говориш? :))) Ангел прекрасный!! А мой-твой ангелочек украшает мою елочку, спасибки :))

Natalija сказав...

Олечка, очень красивый ангелочек получился!!!! Ошибок никаких не вижу, сплошная идеальность!!!!

Ирина - geshel сказав...

фантастическая красота и идеальность))))

Unknown сказав...

ОХ!! Изысканная красота!!! Какая ювилирная работа

Светлана~Голубка~ сказав...

чудесный ангелочек! бесподобно!

sova сказав...

Спасибо, девочки :-) Она правда очень красивая, эта девочка, а про все эти ошибки и исправления только я знаю :-)))

Unknown сказав...

какая хорошенькая!!! Прелесть ангелочек!