четвер, 7 січня 2010 р.

ТильдоТортик :-)

Я тут на днях тортик испекла :-) Проходите, угощайтесь!


Добавила кремовую зиг-заг прослоечку, сверху присыпала фрузелками и украсила пуговичным цветочком. 

 Несмотря на кажущуюся простоту рецепта - пришлось повозиться! И с фестончиками кремовыми :-), и с донышком - кривенький получился, сперва стоять отказывался, правили утюжком :-) 

UPD: Выкройка и инструкция к кексикам:














А вообще, это ж я не просто так в выпечку ударилась, это я стол праздничный готовлю, к ТильдоЮбилею!!! 

Помните, что у нас на 1 февраля намечено?

Так что просыпаемся помаленьку, от праздников отходим и начинаем готовиться! Очень жду участников, до конца приема работ осталось всего 22 дня!!! (написала - и аж  испугалась, я сама еще даже не решила, что же буду шить :-))))))))


11 коментарі:

Феникс сказав...

Прироженко супер! Очень нравится! Дайте выкройку! Тоже сладкого хочется!

Ulyana сказав...

Мммммммммм...как вкусненько:)))

anelE сказав...

ВкуснЯшка :)) а я недавно вспоминала и так и не вспомнила сроки проекта... :))

Nesterenok сказав...

Вкусно!!!!!!
Оль, я уже идею вынашиваю! :) Очень хочу начать шить!

Лілія Пинчук сказав...

аааааааааа!!!! какая вкусняшка!! и главное фигуру не портит :)))

sova сказав...

Ага, девочки, вкусно! Тильда - это всегда вкусно :-)))) Ношусь теперь с ним, как кое-кто с писаной торбой, не знаю, куда бы приткнуть... И очень жду ваших тильдочек :-))))
Лена, у меня пост о ТильдоПроекте в самом верху блога висит намертво :-)

sova сказав...

Светлана-Феникс, добавила в пост выкройку и инструкцию, берите :-)

Феникс сказав...

Большое спасибо! Очень хочется сделать!

Ирина - geshel сказав...

очаровательное пирожное) а о проекте я помню)

Levi сказав...

Получилось супрски,аккуратно и аппетитно!!

free-dom-777 сказав...

Ух, красотища то какая? Бело-красное пирожное вкусно выглядит.