пʼятницю, 15 січня 2010 р.

Лепим бабу!!

Когда Алина-Нестерёнок объявила совместник по лепке снежных баб, я сразу загорелась участвовать. Но к первому, декабрьскому заходу почему-то так ничего и не сотворила... 

Однако сделанные участницами снеговушки так меня поразили, что сподвигли все-таки взять себя в руки, и ко ко второму, январскому заходу налепился вот такой снежный, немного подтаявший на солнышке, мальчишка:


Мой сынок и правда очень любит баловаться со снегом, и Новый год любит, и улыбка у него похожа :-)))))

Вообще-то по условиям проекта надо было изобразить себя, если бы я была снежной бабой, но сынок - это ведь часть меня, правда? Так что добрый куратор взяла нас в теплую компанию :-) Угадайка в этот раз получилась коротка - участниц было мало, и все бабулечки такие характерные, что кто есть кто разобрались очень быстро :-)

Прототипом моего "Юрика" послужили вот эти снеговички. Давно нашла картинку где-то в инете, без выкроек и инструкций, но решила, что тут и так все понятно. Да, на самом деле сперва я думала "слепить" всю нашу семейку, но вряд ли до этого дойдут руки :-)

Теперь детальки :-)

 


Рост снеговичка 15 см, елочка -7,5 см.

Самым сложным оказалось купить белый флис - я реально оббегали почти все тканевые магазины города, пока его нашла! Видать, перед Новым годом разобрали... Шапочка, шарф и рукавички сшиты из обрезков гетр, оставшихся от новогоднего костюма. Нос скрутила из того же флиса и покрасила краской. Но не учла, что флис сохнет долго... Когда наутро стала его пришивать и прижала к личику, то ткань под ним немного окрасилась... Надо было на батарее подсушить.

Елочка добавилась, потому что мой Юрик очень любит Новый год. Он так радовался, когда мы ставили елку, помогал мне ее наряжать и часто ее рассматривает - так что у него обязательно должна была быть собственная маленькая елочка. А под нее Дед Мороз уже и подарочек принес - мишку! 

Ручки пришиты через пуговки и крутятся. Вообще, конечно, пуговичек я в этом проекте напришивалась по уши :-) А глазки, обратили внимание? Это тоже пуговки, но манюююсенькие по 3 мм в диаметре! 

Еще внутри моего мальчика есть проволочный "скелет", благодаря которому можно немного изменять его позу (ну насколько это вообще возможно со снеговичком, у которого одно туловище да голова :-))))) А на проволочный каркас нанизана гайка и еще какая-то найденная у мужа маленькая железячка (хм...задумалась, надеюсь не окажется, что она ему до зарезу нужна?....:-)))) - для утяжеления низа и лучшей устойчивости.


Вообще, конечно, мне очень нравится то, что получилось :-) Он такой добрый, мягенький! Самое интересное, он сразу приглянулся Юрику! Ставит его рядышком, когда смотрит мультики, пытался угостить шоколадкой, носит его "на шее" как папа, и даже приволок книжку вместе читать :-)

Алин, спасибо за проект! И все участницам - за вдохновение!

10 коментарі:

Надежда-nagual сказав...

Умили рассказом про снеговика и Юрика:). Замечательный малыш получился!

Unknown сказав...

ой, он гнется! Какая красота, вот повезло Юрасику :) Я бы такого тоже шоколадкой угостила ))

Lyasia сказав...

Очаровательный снеговичок получился, все сделано с выдумкой, очень аккуратно, пуговки просто класс, детальки очень хороши и очень здесь кстати, молодец, Олечка!

Natalija сказав...

Олечка, очень красивый и обаятельный снеговичок вышел!!!! Вот по остаткам гетр я его и узнала 0)))))

СмоРодинка сказав...

Оля, какой классный снеговичок! Очень понравилось, что он на проволочном каркасе. И пуговки так чудно вписались.

Mote сказав...

Ой, какой хорошенький!!! Какой носик:)) какая шапочка и шарфик:)) Прямо живой:)) Классные фотки:))) Мальчишка прикольный:)))

Ри-Ри сказав...

Отличный и смешной снеговичок вышел! Мне такие малыши очень даже по душе!

sova сказав...

Спасибо, девочки! очень приятно:-) Что там Юрик, сам втрой день наиграться не могу :-)
Наташ, да я особо и не пряталась :-))))
Надя, шоколадки принимаем в любых количествах, обещаю угостить СнегоЮрика :-))))))

anelE сказав...

Очень забавный и красивый снеговичек получился :)

Лілія Пинчук сказав...

а я знаю чья улыбка у снеговичка!! :)) Юраську он мне напоминает :)) Молодец, классно получилось!