понеділок, 12 січня 2009 р.

SALчиковая елочка

Муж купил новую игрушку - пробиться к компу стало почти нереально... Пока выдалась минутка, спешу похвастаться своей SALчиковой елочкой :-)

Елочка приглянулась сразу, но выросла у меня только  к старому Новому году.

Кстати, хорошо шить такие совместники после всех - насмотришься чужих примеров с кучей гениальных идей, что-то себе и возьмешь. Вышито на готовой льняной ленте с обработанным краем. Красный цвет, это понятно: красное на сером - обладенное сочетание! Единственное, все-таки цвет мулине не идеально подобрала под цвет края ленты, но дома в нужный момент ничего более подходящего не нашлось, а идти в магазин было не с руки. Бисер планировала пришить изначально, а вот стразики - да, у кого-то подсмотрела :-)

Снизу обработала зубчиками. Вот перл как раз идеально подобрался! Внизу вышивки тоже стразик планировался, но захотелась как-то низ утяжелить.  Как раз пуговка-сердечко попалась, к стразикам подходит. 

Сверху сымитировала шов, которым край ленты обработан, вроде даже похоже. К самому шву с изнанки подшила верх ленты, получилась кулиска для шнура.


Кстати, делюсь ноу-хау: мягкая ткань на мягком шнуре ровно висеть категорически отказалась. Проблему решила полоска картона, вставленная в кулиску. И висит ровно, как на жестком подвесе, и к тому же с лицевой стороне не выделяется шнур и толстый узел на нем, который спрятан в кулиске :-)

 

15 коментарі:

Unknown сказав...

люблю твои ноу-хау :) Елочка классная совершенно!
Нужен второй компик вам :)))

sova сказав...

Да, Надь, очень нужен :-) С тоской вспоминаю времена, когда муж компом не интересовался вовсе.... сама виновата, подсадила :-))))

Iryel сказав...

Оленька, елочка просто фирменная получилась! И не надо рассказывать про несовпадения цветок какие-то;) Их кроме тебя никто не увидит - ИДЕАЛЬНО сделано и смотрится! Умничка! А я вот так и не доделала ее еще...

Лілія Пинчук сказав...

Ну красавица!! Стразики здорово подошли! как бы у тебя урок хардангера взять? :)))

Ирина - geshel сказав...

какая красавица! прекрасное сочетание цветов!

ВЕЯ сказав...

красивая какая, моего любимого цвета.. а про пуговку в низу промолчу, очень хорошо подошла :)

sova сказав...

Спасибо, девочки :-) Мне она и самой нравится %-) Ириш, доделывай! Ну и что, что Новый год давно наступл, уменя вот еще 2 поделки новогодние в планах :-)

Ула сказав...

красиво как!!! и оформление очень нравится :)

Маша (infiniti) сказав...

Олечка, какая ёлочка прэлестная. А вот меня как-то в новый год уже не тянет, хотя носочек начала ещё в том году.

Мариука сказав...

Классная елка и оформилось-задумалось отлично!

anelE сказав...

Очень красивая елочка. стильная:))

Anny Bodyhome сказав...

Очень продуманная работа. Сочетание цветов, материалов - супер! Исполнение - мастерски! :)

Nesterenok сказав...

Хик, а я и н е заканчиваю новогодние поделки, думаю нужно в течении года мне шить, чтоб все успеть :)
Елочка у тебя здоровская, французская такая, а как все хорощо дополняет друг друга

Tatiana (Arya) сказав...

Чудная елочка, мне очень нравится этот вариант :) Моя тоже с бусинками и бисером, еще не дошита :)

sova сказав...

Ага, Алин, моя первая поделка "под французов" :-) Вторая в планах причем как раз с той тканькой красной, которую я тебе передавала :-)
***
А я смотрю, еще много САЛчиковых елочек ожидается, все пока закончат :-))) Спасибо!