четвер, 22 січня 2009 р.

А я крейзик сделала, сделала!!!

Я долго мечтала сделать что-то в крейзи-стиле... Все боялась - не получится, да и  фантазии не хватит... Потом все-таки решилась на мини-квилт , который отправился в подарок Нестеренку. Поскольку процесс оказался не таким уж и страшным, тканьки-носовые платочки остались, а идея нового квилтика, теперь уже крейзика, в голове вырисовалась, откинула все страхи и вот что наваяла примерно за неделю работы! Конечно, не шедевр крейзи-пейчвока, но горжусь необычайно :-) Смотрим и восхищаемся :-)


Дело оказалось увлекательное и очень интересное. Кое-что пришлось додумывать уже по ходу. Например, в оригинальном дизайне Bent Creek лошадь бежит слева направо. Я уже распечатала схему, когда поняла, что логичнее было бы развернуть ее справа налево. Разворачивала по ходу вышивки, веселое, я вам доложу, занятие! Елки сперва вообще не планировались :-) 


Пуговички планировались, но совсем в другом виде. Кстати, кружавчико дома нашлось только белоснежное, пришлось искупать его в чае :-)


На пяточке сперва вышила любимые шевроны, но захотелось как-то продлить их до самого низа. Не знаю, к чему тут эта яркая красно-зеленая веточка и что он должна собой олицетворять, но мне так захотелось, я так и вышила. А вы умные, придумаете что-нибудь :-)


Как-то внезапно осенило ввышить стебельчатым швом спиральки. Нрааавятся, класснючие получились!


Долго выбирала интересный шов для носочка. Как выбрать всего одни из тысячи интересных шовчиков?!!! Вот проблема "малых форм":  хочется впихнуть туда всего и побольше, а развернуться негде! Бисер добавлен типа чтобы уравновесить пуговки вверху.

По форме исполнения - типа пинкип, но со шнуром. Шнур крутила сама. Каждый раз, когда собираю такие поделки  и пришиваю шнур, говорю себе - та чтоб я еще когда-нибудь!! Но  нравится мне такое оформление края, исколола все пальцы, а таки опять пришила шнур :-)

Уже когда сшила носочек и выбирала шовчики для отделки, полезла, понятное дело, на Annies Crazy World за вдохновением. Помнится, я его до дыр зачитала, когда Бибилиотеку шила, а потом что-то давно не заглядывала. И ЧТО я там увидела!!! Эти носочки - это же взрыв мозга! Какая фантазия, какие детали!!! В общем, уже который день нахожусь в тихом обалдении, вынашиваю идею нового крейзика :-)) Так штааа, ждите, to be continued...



18 коментарі:

Akane сказав...

Вумничка, с почином тебя :). Облизываюсь на крезики :). Аннин сайт суперский :). Продолжения бум ждать - увлекательно весело и красиво :).

Unknown сказав...

Вот это здорово, вот это кайф! Мечта, а не спаог!

Ула сказав...

классный сапожок!!! все пуговки-шовчики очень даже к месту, фантазия у тебя отличная :)

Наталья сказав...

Весёлый такой получился!

Lara сказав...

Очень нравится работы в такой технике :) сапожок СУПЕР!

Лілія Пинчук сказав...

Какая идея! Ты не устаеш поражать :)) очень шовчики понравились!

Iryel сказав...

Оленька, СУПЕР-ПУПЕР сапожок получился!!!! Умничка:)

Zu сказав...

Какой креатив! Ну очень красиво!!! Все смотрится, как будто так и надо, и елки, и кружево, супер!

sova сказав...

Спасибо, девчонки :-)) Очень рада, что он вам тоже нравится! Мне бы теперь камин, чтоб на него сапожки вешать :-)

Яна - Любимые крестики сказав...

Вот я именно так и делаю - смотрю и восхищаюсь :))) Сапожок обалденный!

anelE сказав...

ВОт это да.. красота

sova сказав...

Спасибо, очень приятно :-)

Nesterenok сказав...

Вау ,Оль, ну ты и молодчина! Так интересно!!! мнееще понравились елки, которые на клеточку заходят - такое объединение кусочков!!!!!

sova сказав...

Алин, рада что тебе нравится :-) Елки сперва не думала шить, потому что на кусочку канвы им места уже не было, думала, тесно получится. А потом поняла, что в том-то и кайф, что они на сделующий уцсочек перейдут, как связка :-) Самой эта идея страшно нравится :-)

Unknown сказав...

Креативному мегагиганту Оле от Понечки награда :)
http://mopsopon.blogspot.com/2009/01/blog-post_7215.html

Titikaka сказав...

Отличный сапожок. А вот библиотека швов - это что-то вообще необыкновенное!

sova сказав...

ААА! Надя, спасибо!!! Мне мядаль дали :-))))
Titikaka - недавно наткнулась на Ваш блог - это что-то неимоверное!! ОЧень приятно, что и мои поделки Вам приглянулись :-))

Светлана~Голубка~ сказав...

Красота!!!!
Оля, жду тебя за медалькой!:)