середу, 14 січня 2009 р.

Маленькая дата..

Моему мальчику сегодня 1,5 года... Вот такой маленький юбилей... Даже не знаю, радоваться или грустить... Вроде не так давно он был совсем несмышленышем, а сейчас уже никаких смнений - он уже пусть маленькая, но совсем самостоятельная личность.... А еще мы уже 2 дня спим без груди.... Тоже, вроде радость - я могу ночью поспать, оставить его можно с кем нибудь подольше, но грустно... Так скоро  я ему совсем не нужна буду  :(

Но все равно, с праздником малыш!


15 коментарі:

Мариука сказав...

Здоровья маме и сыночку! И побольше терпения..все возрасты хороши и сложны по-своему :)

Мариука сказав...

Здоровья маме и сыночку! И побольше терпения..все возрасты хороши и сложны по-своему :)

Лілія Пинчук сказав...

С Днем Рождения!!! Мамочка, лови моменты.... он сейчас такой родненький :)

Яна - Любимые крестики сказав...

Оля, не грусти! У меня тоже были такие же мысли. Поэтому я кормила до трех лет :))))) только недавно закончила :) Ты еще очень долго будешь ему нужна, всегда :) С именинничком! :)

Zu сказав...

Какой он лапуська! Самое интересное, на мой взгляд, начинается, когда детишки начинают говорить и могут поведать о своем видении окружающего мира :) Оно у них всегда такое необычное :)

Лілія Пинчук сказав...

Оляяя! твоя аська меня спамом обзывает, вот :)

sova сказав...

Спасибо, девчонки! Конечно, в каждом возрасте своя прелесть, но так жаль некоторые уходящие моменты!!!

Лиль, что-то у наших асек совсем дружба врозь :( Я уже психанула, удалила тебя из контакт-листа и заново включила, но , похоже, стало еще хуже... Ты от меня вчера-позавчера сообщения принимала?

Лілія Пинчук сказав...

(плакаю) уже забыла когда последний раз принимала. Я тебя счас тоже удалю и введу заново :)

Iryel сказав...

Оленька, поздравляю - и Юрасика, и тебя!
И как я тебя понимаю, очень быстро время бежит, как в ускоренной промотке, сердцем чувствую примерно то же самое, но голова подсказываем, что нашим деткам мы будем нужны всегда:)...

Nataliia сказав...

Поздравляю мамочку и солнышко, здоровья и настроения!))
Не грустите, Оля, самостоятельность не мешает малышу нуждаться в маме.
Я не кормлю с 3-х месяцев, а еще страшно боялась вырастить "ручного" ребенка, поэтому с первых дней приучала дочку играть самостоятельно, не на руках, укладываться спать без двухчасовых уговоров и баюкалок и т.д. И всё равно - без мамы никуда, и никто больше не нужен) Так и у Вас, будет ласкаться к маме не меньше, чем раньше, а то и больше и уже сознательно :)

Наша дата полтора наступит 31 января, ровеснички)

Nesterenok сказав...

Оль, радостно, что они взрослеют! Мы в 2,7 от "мамы" отказались, точнее незаметили как не стали давать, а вот мамин он все еще! Не переживай :) Такой Человечек растет!

sova сказав...

Да я на самом деле планирую пока не совсем от груди отказаться, а только засыпать и спать научиться без нее.. он же ж каждые полчаса- час просыпается, а по ночам вовсе с нее не слазит... устала соской быть, спать хочу... :( Но не знаю, что из этого получится...Ночью-то спит, но вот уже 2 дня не могу уложить днем спать вообще. И как объяснить, что днем можно, а ночью нельзя... уффф, надеюсь, все-таки что-то получится :-))) Спасибо за поддержку!

Nataliia сказав...

Не волнуйтесь. режим устаканится, надо чтобы уставал ко времени сна, накормить и покупать даже можно, еслив доме тепло. А то ведь они хитрюжки маленькие, всё норовят мамой управлять))
А мы взяли за правило гулять перед обеденным сном, только не спать на улице (коляска давно покрылась пылью), а гулять, бегать. кататься на качельках. Ребенок приходит домой - дневной сон гарантирован, успеть бы руки помыть.
А вечером папа нас научил танцевать под всякую смешную детскую и не детскую музыку, доча устает от движений и от эмоций - и спать хочется. Правда, поздно, мы оба любим лечь попозже, а ребенок подстроился и ни в какую раньше 12 не хочет.
С 11 кормлю, купаю, поцеловала, пообнимала, и в люлю под колыбельную музыку. Погулит, повыбрасывает игрушки и спать. Чем меньше внимания, тем быстрее уснет. Еще усталости добавляют вечерние занятия - учим части тела (покажи носик, а где пузик), читаем книжки с картинками.
В 3 месяца нам подарили большую мягкую игрушку мышку, тканевую, не мех. Теперь я не представляю, как бы обошлась без этой няньки. Дочка на ней засыпает, это единственная игрушка, которую никогда не выбрасывают из кроватки. Если мышку постирать, уложитя спать - проблема. Ездили в Крым - роль мышки пришлось выполнять маме, иначе засыпать ребенок отказывался. Может быть, Вам стоит задуматься о большом мягком друге для сынули? Где-то так размером с сынулю, чтоб очень мягкий был, как подушка, возможно. пошить что-то из фланельки?

sova сказав...

Ой, Роксолана, как актуальны Ваши поддержка и советы :-) А то чт-то мысли совсем враскоряку и настроение на нуле, мол, ничего не выходит.... Да вроде все так и делаю - гуляем каждый день днем перед обедом, побольше ножками бегать стараемся. Обедаем, вроде сонный, а только в кроватку - истерика, убегает....Я и книжку пытаюсь читать, и сказки сочиняю, и песенки тихие... То, что один раз вроде поможет - на завтра никакого эффекта! И вечером играем много активно...... Вчера вечером тоже игрушку взяла с собой на сон, правда, небольшую, мягенького лягушонка. Вроде укачивал, песенку пел, заснул в обнимку - а сегодня то возьмет, то бросит.... Внешне - сонный, а лечь, глазки закрыть - ни в какую! Что ж, буду ждать когда устаканится все... :-)

Nataliia сказав...

Да какие там советы, лучше мамы все равно никто не знает, что нужно ее малышу :)
А у нас в кровати с десяток игрушек живет, места всем хватит. Половина вылетает, половина остается.
В кроватке поначалу и мне пыталась качать права, плакала, ныла, но я вытерпела, смотрела только чтобы до глубоких истерик не дошло. Она мне ноет,серце разрывается, а я ни в какую, рядом на диване лежу и вещаю спокойным голосом, что мама хочет тоже отдохнуть, что надо спатки и т.д.
Для кроватки еще хорошо умную подушку пошить и мягкую развивающую книжку, я на форуме повешу инфо, и не давать в другое время играть ими.
Привыкнет, ничего страшного. А настроение ну-ка, поправляем! Детки очень чувствуют настроение мамы.