суботу, 31 грудня 2011 р.

Нежные снежные :-)

В начале следующего года мне захочется подвести итоги ушедшего, а в рукодельном плане там, собственно, и подводить-то нечего.. Может, поэтому меня сейчас так на всякие поделочки тянет? наверстываю :-)))
Вчера Юрик отправился в гости к бабушке, а мы с мужем, уютно устроившись на диване под горящей елочкой смотрели чудесного "Морозко". Под сказку еще два снежка родились :-)
На одном, словно в заснеженном окошке, видно Деда Мороза, который спешит куда-то на своих волшебных санях с маленькой елочкой в руках. Может, ко мне, с подарками?..

А на втром "белка песенки поет да орешки все грызет". Надеюсь, золотые скарлупки оставит у меня под елочкой :-) 

И как и шарик с птичкой, эти улетят в подарок. А моя совушка еще меня дожидается :-) Будет, будет и у меня такой шарик! 
И напоследок - Всех-всех с наступающим Новым годом! Пусть принесет о вам все то, о чем мечтаете! Пусть сбываются заветные, самые смелые мечты, а на смену им приходят новые! Любви, благополучия и мира вам и вашим семьям! 
С любовью,

7 коментарі:

Ирина - geshel сказав...

замечательные шарикик! С Новым Годом!

IRA SkyHome сказав...

C Новым Годом!!!

Alexandrina сказав...

Оля, с Новым годом! Счастья и удачи в новом году!
Ну какие же они прелестные эти шарики!

sova сказав...

Спасибо, девочки, что заглядываете, что комментируете! Люблю, ценю, радуюсь :-)))) Всем всем огромного счастья в новом году!

anelE сказав...

Красота! Очень красивые игрушки получились.

Tina сказав...

На руках Марии
Маленький сыночек:
«Иисус – Мессия,
Долгожданный очень.»

И глядя с отрадой
Мать Мария знала,
Сын принес в мир радость -
Рождества начало!

C Рождеством Христовым!!!

Анонім сказав...

88pascher.com sac a main louis vuitton sac burberry sac chanel chaussures puma chaussures nike tee shirts louis vuitton chanel femmes tee shirts sitemapproducts.xml sitemapproducts.xml sitemapproducts.xml sitemapproducts.xml