неділю, 12 червня 2011 р.

Ищу монохром!

Спасите-помогите!!!
Не знаю, как мы могли так...хм... опростоволоситься :-), но переустанавливая винlу забыли во-первых сохранить ссылки в опере, а во-вторых, я забыла, что честно награбленное у меня хранилось и на диске С тоже... увы...
Это я все к чему: в кои-то веки сделала что-то руками, (коробочку под ленты и тесемки) и не нахожу у себя ничего подходящего на крышку. А ведь точно помню, что было...
Помните, были такие хорошие книги с монохромами, кажется французские, кажется белая синяя и красная? ни у кого ссылочки нет, где скачать можно? А то я даже не помню, как они назывались...
Или может какой-то семплерок на ленточно-тесемочную тему?
Кстати, если еще на китай ссылку дадите, я могу там и сама поискать :-))
Вот что значит возвращаться к рукоделию раз в полгода - все как с нуля....
А ко всему прочему я потеряла свою аську... ни логин ни пароль не помню...
УРЯААААА! аську хоть восстановила :-))

Ящик olgas_box@rambler.ru

Ваша потерянная

5 коментарі:

anelE сказав...

Олечка, а напиши свой e-mail/ или мне отпишись (elenazarenko@yandex.ru) У меня немного чего-то есть, могу прислать.

Unknown сказав...

Оля,у меня тоже кое-что есть. Как тебе перебросить?

sova сказав...

Спасибо, девочки :-)
olgas_box@rambler.ru

IRA SkyHome сказав...

ОЛЯ! С Днём Варенья!!! Удачи в работе, счастья в семье и много-много-много времени для творчества!!)))

Стрекоза сказав...

на мыло кинула информацию