вівторок, 16 червня 2009 р.

Шоколадоголиками посвящается – брауниз!

Последний пост перед отъездом будет "съедобным" :-) 
В инете нашла множество рецептов этого десерта, вот решила попробовать этот .
Впечатления двойственные – сразу после выпечки почти не понравилось. Да, шоколадно, но какое-то слишком тяжелое, вязкое. Не зная, может так и должно быть, готовых настоящих брауниз я никогда и не пробовала. 
Но вот потом, охлажденное, из холодильника мне понравилось очень. Особенно с мороженым. Отдаленно напоминает "картошку", но очень отдаленно. Мужу почти совсем не понравилось, хоть вроде и сладкоежка, и шоколад любит. Не то, чтобы совсем не понравилось, ел в принципе, но сказал, что "Птичье молоко" вкуснее. Ну и пусть, мне больше досталось :-) Мне с каждым новым кусочком нравилось все больше :-).


А еще случайно наткнулась в магазине на такие замечтальные пуговки-рыбки, что не удержалась, купила и пришила на уже вроде как готовую сумочку :-) Теперь на ней ровно 20 пуговок!

Еще сшила чехольчик для фотика… но покажу его, наверное, уже после возврашения – надо сумку собирать :-)
Всем пока, до встречи! Буду скучать :-) 

4 коментарі:

Unknown сказав...

Приятного отдыха и хорошей погоды!

Iryel сказав...

Ольчик, поздравляю, брауниз это штука классная, люблю, хотя для нас он необычный, кажется непропеченным:)Ела его первый раз и рецепт брала у знакомой американки, пару лет его регулярно делала, но один раз мой любимый им объелся (до того, что поплохело) и пришлось "завязать", так как его, бедняжку, потом даже от запаха тошнило...
Рыбки - очарование, очень хорошо вписалась! Желаю тебе хорошо отдохнуть! Кста, ты когда обратно?

Nesterenok сказав...

Абалденная сумка!!!!! И пуговки как туда и делались :)))))

Лілія Пинчук сказав...

рыбка как раз к месту :))) а за рецептик спасибо, я еще такое не пекла :)) Хорошего отдыха!!!