середу, 12 вересня 2012 р.

Птичка-пшеничка

К сожалению не помню, в чьем блоге увидела наводку на сайт KoKoKoKids но огромное тому человеку преогромное спасибо :-) Сколько потрясающих идей! Сперва появляются комплексы на тему "я плохая мать", потом резко включается функция "сознательный родитель" и тут главное не упустить момент и попытаться хоть что-то реализовать. 
Так позавчера у нас с Юриком появились вот такие птички. Про птичек-рисовок и птичек-овсянок все слышали, а как же птички-пшенички и птички-лушпайки? неужели таких не бывает?! Исправили упущение:-)
Это пушистик  Юрика любуется появившейся после дождя (обратите внимание на тучи!) радугой:
А это моя:
На лист плотной цветной бумаги нанесли контур птички, наметили крылышко. Смазали крылышко, а затем и всю оставшуюся птичку толстым слоем клейстера и заполнили разными крупами и скорлупой семечек, кому что в голову придет. Наметили клейстером ножки, приклеили вермишель. 
Дали аппликации хорошо просохнуть, а на следующий день нарисовали фон, гнездышки, наклеили яички (кусочки скорлупы от перепелиных яиц) и зернышки. 
По-моему, здорово и действительно очень доступно в домашних условиях!

3 коментарі:

Ladybird сказав...

получилося класно! А ще скільки приємних емоцій було, мабуть! :)
На KoKoKoKids я наштовхувалася тут: http://kalinkahandmade.blogspot.com/2012/08/3.html
Може, і ти там його бачила...

sova сказав...

Так, просто и цікаво, раджу і вам спробувати. %-)
На KoKoKoKids я наштовхнуласа десь в іншому місці, але тобі окрема подяка за ще один цікавий блог :-)

Alexandrina сказав...

Это Галя pugalka давала ссылку:) Я тоже сходила.