неділя, 5 грудня 2010 р.

Посоветуйте с костюмчиком снеговичка, а?...

Хотелось мне что-то пошить Юрику костюм кролика белого на НГ, но в саду сказали, что мальчики будут снеговичками. Подумала я и решила угодить "и нашим, и вашим" - сшить белый комбезик. Нашить крупные пуговки, сделать ведро на голову и морковку - будет снеговик, а потом отпороть пуговки, пришить хвостик, недать шапочку с ушками - и будет заяц. 

Ну то есть снеговичок будет выглядеть как-то так:


О, еще шарфик можно добавить...

Почти начала кроить и тут заморочилась - а будет он вообще на снеговичка-то похож на утреннике?

Видел в инете интересные варианты снеговичков с юбками-баллонами, или еще из шаров синтепоновых.. они более похожи на снеговичков, но будет ли ему удобно? да и жарко в саду для синтепонового костюмчика... 

Короче, надо просто на что-то решиться :-)

Вправьте мозги, а?...:-)))

7 коментарі:

Анна (Энди) сказав...

У сына в группе на прошлый новый год девочка была в таком костюме. Комбез был сшит из белого флиса, морковка -из оранжевого-на резиночке на голову одевалась, шарфик, шапочка -отличный снеговик был!!!! А в синтепоне ребенок упарится совсем ( во флисе-то жарковато)-и праздник не в радость будет.

sova сказав...

Я купила велюр какой-то, довольно тонкий. Флис тоже не захотела - упарится...

Tatyana-posidelki сказав...

Я сначала решила, что это Пьеро... Стала думать из-за чего, думаю, из-за объема на руках и ногах. Может убрать объем и там и там? То есть руки либо голые, либо в обтягивающей футболке, ноги, допустим в ярких полосатых колготках. А сам костюм: объемный, сильно сосборенный у шеи и у талии верх (получится типа шарик) и объемные шорты, сильно сосборенные у талии и у колен (на резиночках) - это будет еще один "шарик". Добавить пояс. Можно сшить кстати единый широченный комбез и сборки на талии сформировать поясом. Конечно пуговицы как и было задумано и шарфик - отличная идея. Ну и без ведра с морковкой никуда :)

Yulechka сказав...

Оля, я конечно не скажу про совмещение костюмов снеговика и зайчика, расскажу как я дочке несколько лет назад делала снеговика. Я взяла белый нетканый материал - даже не знаю, как он называется, им оборачивали стеклянные дверцы шкафов, мы как раз купили новую мебель, синтетика какая-то, мягкая и объемная, похожа на белый нетканый флизелин. На верх белая водолазка и типа жилет из этой ткани, с отверстиями для рук, а по низу и на шее кулиска на резинке, которая собирает полотно и делает вид как шарик. Низ тот же прямоугольник типа длинной прямой юбки, опять же на кулисках, на поясе резинка, а в низу просто тесемка, чтобы можно было шагать. Вместо ведра на голову - корзинка плетеная (из-под цветов) без ручки, обернутая гофрированной цветной бумагой. Нос из цветного картона я приклеила к очкам(у нас были детские солнечные очки с розовыми стеклами). Наряд был впечатляющий, все были в восторге. Только долго в таком не походишь, он объемный, но пару часов утренника проходить можно.

Nesterenok сказав...

Таже проблема :) Кучу картинок пересмотрела, сформировался образ :) Будут у нас шорты и безрукавка, сильно широкие и на резинках, возможн, над резинкой синтепон положу, чтоб в присборенности был объем. У нас колготы полосатые зеленые есть, думаю, шарф и рукавицы будут зеленые. Ведро видела от попкорна, обклеянное блестящей фольгой. Боюсь что морковку не захочет одевать. Оль, тебе прислать папочку с картинками?
Аааа, вспомнила, я такие боты видела недавно красивые!!!! Думала и потинки такие еще сделать :)

Багирка сказав...

я ничего не подскажу - мы не садиковские, костюмы не шила :)) а вот с носом, если мальчик одевать морковку не захочет, то можно помадой нос намазюкать, только ярко-красного цвета конечно же :)

sova сказав...

Спасибо, девочки, за советы! Буду думать... Времени только на обдумывание маловато...
Тут еще важно, чтобы удобно було - Юрик точно не станет терпеть неудобство ради красоты.
Алин, вышли, пожалуйста картинки! Я-то тоже по инету лазила, но может что новое увижу... А ботики я тоже хочу кругленькие. И спасибо отдельное за идею с ведром для попкорна!